Re: Дорога_

Hi, Al Nico!
Как и обещал:)))

А я вот как раз вчера ночью понял, что всю эту нашу переписку надо кидать
в школу. Пусть покусают, только понять я кое-что хочу.

Вчера прочел в 10 Хэлпе:
_____________________
О пользе ритуала

- "Даже если КАЖДЫЙ день ты будешь ТОЛЬКО выливать в унитаз стакан воды -
Мир - ИЗМЕНИТСЯ!" :) (с) А. Тарковский. "Жертвоприношение". Разве это - не о
пользе ритуала?

- Согласен, мир изменится. Но Тарковский не пишет о пользе ритуала. Он пишет
о колоссальной силе ЛЮБОГО намерения (намерение - в донХуановском смысле).
Добавлю: Ритуалы :)))) обладают колоссальной ПРИКЛАДНОЙ ПОЛЬЗОЙ. Их
колоссальный СТРАТЕГИЧЕСКИЙ вред поэтому не виден.

Бесполезная работа

- Александр, куда уходит энергия?

- На бесполезную работу.

- Как она вычисляется?

- Что? Бесполезная работа?

- Да. Она.

- Хочешь бесполезной работой позаниматься? :)))

- А хрен разберет :) Я хочу знать как она вычисляется.

- Очень просто вычисляется. Ну, например, так... Ты способен делать великие
дела, т. е. - очень много. А занимаешься всякой херней, например, - т. е.
очень мало делаешь. Дельта, получаемая при вычитании из "очень много" "очень
мало", и есть величина бесполезной траты энергии.

- Так, Давай теперь про великие дела - сам напросился :)

- Хочешь теперь, чтобы я бесполезной работой позанимался? :)))

__________________-

И вот дошло до меня, что колоссальную практическую пользу я
уже получаю. А вот стратегический вред... Ведь он должен же
где-то быть!!!
Думаю, бесполезная работа недаром идет сразу после...
Ведь почти в каждой куче духовного дерьма есть чуть-чуть жемчуга.
Но когда перед носом куча жемчуга, лезть за ним в огромную кучу
дерьма - это, наверное, и есть бесполезная работа.

Резюме. Я нашел в православии то, что сейчас мне нужно для
практической пользы. (Да и красивого много - офигенно. Я раньше
НИЧЕГО этого не видел). Буду пользоваться. А от вреда постараюсь
увернуться. (А на фига еще 2ая логика?)

А свое предыдущее письмо пошлю ка в школу. Нужно провериться;-)))
Но все-таки - без делания.

Sent: Wednesday, November 19, 2003 6:53 PM
Subject: RE: Не в школе висит Эпиграф

> Привет!
>

> Эпиграф дня "ССЫЫШШЬ? :-)))))))))"
>
> эпиграф дня номер 2 "опять ссышь???"
>
> :-)))))))))))))

> я тоже сначала решил, что ты через школу мне ответил :-))). аххаха
> при прочтении предыдущих писем увидел очень много одинакового у меня и
> тебя - подумалось: а мы не с одной ли базы берем себе загрузочные дискеты?

Блин, а чего тут думать? Конечно - с одной.Иначе как мы бы тут
разговаривали:)))

> дискеты
> диск_ето_ты.

> угу. а нужен - констуктив ;-) (шутка)

> не довелось смотреть (если это фильм).

Это сказа Е.Шварца. И - фильм М.Захарова.
Обои в свое время оччччень понравились:)))

> все правильно.

>Al Nico.
Ну ты тоже, того, в школу отвечай;-)))
Привет! Дима.