[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация-_III



>Привет, rodamz!

Привет, Сергей!

>Очень трудно читать твои письма.

:)) Писать еще труднее.. :)

>В основном из-за кракозябных символов и неразделения на
>абзацы.

Я старательно тряпкой вымахивал.

>Можешь с этим что-нибудь сделать?

Да-да, конечно.

>Тут Клейн после "Матрицы: Революции" на моЈ замечание, что

Наконец-то посмотрел фильм.
:)))

>может, братья Вачовски не догадываются, а врубаются, >ответил: "Это ты пока молодой и не скромный, да ещЈ и не >закончил курс начальной подготовки, думаешь, что можно
>врубаться и не врубаться. А на самом деле всЈ -- только >догадки." :)

Кажется, догадываюсь, о чем ты. Здорово! Правда.
Я чуть было не послал в Школу вопрос
"Что делать с иллюзией врубания, чтобы продолжать.. эмм... "курс начальной подготовки"?".

>А письмо я твоЈ так до конца и не смог дочитать. :))

Хорошо. Спасибо. :))) Жаль. Но не менее спасибо.
Тем, кто дочитал до конца, спасибо :)))

>Сергей.

Привет!
rz
/////////

>=======================================================
>You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 4 Nov 2003
>10:41:30 +0300 (MSK):
>
> r> Привет!
>
> r> Поскольку предыдущему ходу отобранных мною различающих мыслей был дан
> r> своеобразный «зеленый», попробую продолжить :))). :.
>
> r> Итак, Школа – для меня – это модель мира. Тренировочная Среда, где
> r> все так же серьезно, как и в жизни, только есть время подумать над
> r> ошибками и исправиться... :)))) хотя бы на уровне мышления и без
> r> особого риска для эфемерной орбиты уже дохлой мухи вокруг
> r> несуществующей котлеты.
> r> Скорость развития в Школе (планка + градус экспоненты),
> r> устанавливается преподавательским составом и отличниками, но во всем
> r> зависит от «Среднего уровня», как самого широкого, подвижного -
> r> движущего, продуктивного, кой-чего уже излучающего и центровОго -
> r> слоя. Я думаю, с этим ясно, ведь: Средний уровень – это зона, где
> r> граничит врубание с неврубанием. А именно: блохоподобная траектория
> r> Скачка-Летания с доски на доску – (это - «Скачок-Летание» - и есть в
> r> данном случае «Лезвие» реальности) – самая уязвимая, энтропичная (с
> r> точки зрения личных зарисовок), и податливая фаза, открытая влиянию
> r> Потока Школы (никакого «потока» ведь нет. Это и называется – «поток».
> r> А то сразу – пато-оооооок!! :). Именно этот – «допускающий без
> r> ожиданий взамен», антиударный и высокочувствительный - спектр
> r> сознания (=Школьника) становится ядром Ш2Л ввиду своей
> r> камикадзево-пофигительтной наивно-пуленепробиваемой уверенности в
> r> сомнениях на счет ......... (вставь 100 примеров на любую букву (с)
> r> санрскита). Нижний уровень – уровень «откровенного знания» -
> r> становится учебным пособием к собственной досковитости для
> r> претендующнего на звание Учащегося Среднего уровня. Оба этих уровня
> r> совершенствуют мастерство Высшего. Высший уровень – уровень «и знать
> r> не хочу» - поддерживает температуру неопределенности (как неизменного
> r> условия Настоящей жизни), с выраженим лица «а как же иначе?» или «ну,
> r> как-то так», а также в нужное время в должной форме ломает
> r> доски-аэродромы зависших в прыжке - пока блоховитых но скоро - орлят.
>
> r> Кстати, о блохах: «Орлы не летают стаями» - один из постулатов Школы.
> r> Некоторые из остальных:
> r> Уровень раз: «не списывай, не хами, не гони, и - смотри, - не
> r> убий...ся».
> r> Уровень два: «не смотри ни на кого. Но смотри - если пропустишь
> r> что-нибудь - !!!»
> r> Уровень три: - Ааа-аАА! Хочешь познать – прояви...сь.
>
> r> Привет!
> r> Родам
>
>
> r> ПС: Сгорел третий (за год) монитор.:)))
> r> Пишите тише, братья и братши. :))))
> r> Спешу отправить. Продолжение: следует.
>
>
>
>
> r> -------------------------------
> r> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> r> http://ezonet.net
>
>With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru
>
>
>-------------------------------
>ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
>http://ezonet.net



-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2003