: Высказывания

Осспади :))) Зендер, ты что, решил собрать классификацию - "что без
чего невозможно"? :))))))
Понимание без честности - возможно. До каких-то пределов. Пределы
достаточно высокие.

Z> А чего не нужно боятся, что за Смелость нужна, без
Z> которой Любовь невозможна?

Э-э-ээ.. Ну вот как я тебе объясню?.. Когда поймешь - тебе будет
понятно.. А пока - что тебе? Круги на воде рисовать белыми вилами?

Когда в твоем сознании прорастет понимание - _что_ такое Любовь - если
это Любовь, а не желание иметь, обладать - тогда тебе будет очевидно,
что Такое - без Смелости - невозможно.

Привет, Зендер! Перешли, плз, в Ш2Л.
Смайл

s>> Наоборот. :)))
s>> Свобода невозможна без ответственности.