[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ы2м



Привет, школьники!
Привет, Сергей!
Понял тебя, тридцатый:)))
Разница была в том, что герой понял, что времени у него до фига
(минимум - большая кальпа) и делать он может все, что захочет.
Он весь фильм этого понять не мог (чего он На Самом деле хочет).
А тут, блин, понял.
И вот тут - то оказалось, каким-то чудесным образом:))), что
хочет он быть хорошим.И счастливым.Ну - как и все...
А что нужно, чтобы быть счастливым?
1.Стать счастливым самому.
2.Чтобы окружающие тоже были по-возможности счастливы.
То есть - всего два действия. Но - именно в Таком порядке.
Вот в этом и была моя "проблема" всю мою долгую кальпу:)))
Думаю, мне школа была нужна для того, чтобы понять вот
это.А так как я этого не понимал, то откуда мне было знать,
зачем мне нужна школа?

С уважением.
Привет! DIMM.
//////////////////////////


Sent: Sunday, October 26, 2003 12:17 AM
Subject: Re: ы2м


==========================================================================
> * Date: Sat, 25 Oct 2003 04:16:22 +0400
> * To: "DIMM" <dimmed@yandex.ru>
> * Subj: Re: [klein-by]Re: ы2м
> ==========================================================================
>
> Помнишь, ДИММ, в "Дне Сурка" было?
>
> У Фила было два дня самых лучших в жизни. Было два дня, когда девушка,
> которую он любил, осталась в его доме. Два! Первый -- это когда он
> осознал, что он живЈт уже бесчисленное количество кальп и занимается
> просто хернЈй.
> "Да, я осознал, я моральный урод, колесо сансары меня намотало, я крив и
> кос". Раньше этого хватало для большого рывка вперЈд. Признался прилюдно,
> что боишься, или что чсв у тебя, или что мотивации нечисты -- и как
> попЈрло!
> Но этого просто адски мало. А сейчас -- этого просто недостаточно ни для
> чего. Это всего лишь начало. Помнишь, какая разница была между первым и
> вторым днЈм?
>
> Только видеть, осознавать и признаваться в собственных кривостях -- очень
> и очень мало. "Ты хороший, но этого недостаточно" (с)
>
> Привет тебе!
> Сергей.
> =================================================
> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 24 Oct 2003
> 20:27:35 +0400:
>
> D>> Еще раз привет!
> D>> Все. Меня заколбасило, я застрял на этом отчете, сам уже перестал
> D>> понимать, чего хотел сказать. Одно знаю точно - очень приспичило
> D>> блеснуть, особенно во второй, крайне идиотской части. Блеснул.
> D>> Понял, что вышла какая - то благонамеренная безответственная жижа.
> D>> Можно, я дальше - сам?
>
>
> D>> Sent: Friday, October 24, 2003 5:41 PM
> D>> Subject: [klein-by]Re: ы2м
>
>
> >>> Привет, Сергей!
> >>> Полностью с тобой согласен. Занесло..:(
> >>> Но если просветление - выкинуть?
> >>> Ниже - исправленный и очищенный от метафизики вариант.
> >>> Спасибо:)
> >>> С уважением.
> >>> Привет! DIMM
>
> >>> Sent: Friday, October 24, 2003 3:59 PM
> >>> Subject: [klein-by]Re: ы2м
>
>
> >>>> Привет, DIMM!
>
> >>>> Сначала хотел исправлять по тексту, но потом понял, что фактически
> >>> придЈтся
> >>>> написать вместо тебя всЈ.
>
> >>>> Школа никак не связана с просветлением. Я имею в виду в аспекте
> >>>> целей и направлений изменений. То есть -- совсем никак.
>
> >>>> Вот.
> >>>> Сергей.
> >>>> =========================================
> >>>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 24 Oct
> >>>> 2003 13:02:20 +0400:
>
> D>>>>> Школа по Второй логике - придуманный и воплощенный Клейном
> D>>>>> (привет,
> D>>>>> Клейн:)
> D>>>>> инструмент для ....
>
>
> >>>> -------------------------------
>
> >>> Школа по Второй логике - придуманный и воплощенный (все и так знают,
> >>> кем)
> >>> инструмент для ....
> >>> Основные положения.
> >>> 1. Понимание может быть только твое. Никакого другого понимания не
> >>> бывает.
> >>> (Авторитеты, книги, мысли в тему - мусор). Это - нижняя планка для
> D>> входящего
> >>> в школу.
> D>> Пожалуй, единственная трезвая мысль.Только - не в тему.Да
> D>> еще не совсем ясная.Ну и планку - нафиг.
> >>> 2. Если ты что-то понимаешь правильно - ты неизбежно будешь
> >>> правильно действовать, а всякое правильное действие увеличит твое
> >>> понимание.
> D>> Бла-бла-бла.
> >>> 3. Что такое правильное?
> >>> Правильное - такое понимание/видение тобой твоей конкретной
> >>> жизненной ситуации, которое ведет к правильному следующему шагу.По
> >>> мере правильного движения ты изменяешь себя (да чего уж там, мир ты
> >>> тоже - изменяешь:).
> >>> Эти изменения лучше видны другим.
> >>> Это - одна из причин необходимости постоянного общения с
> D>> преподавателем
> >>> и другими школьниками:-постоянно:
> >>> туда ли я иду, достаточно ли быстро я иду
> >>> (по
> D>> воде
> >>> нужно идти достаточно быстро не потому, что торопишься, а потому,
> >>> что иначе -
> >>> утонешь:).
> >>> И в результате правильного движения/понимания ты слегка
> >>> осветляешься.
> >>> (Очень важно, чтобы это было не только в твоем представлении о себе,
> >>> но и заметно другим.)
> >>> Еще один критерий правильности - возрастание
> >>> мощности-эффективности в повседневных делах (решительность,
> >>> смелость, непарение, непривязанность к результату).
> >>> Важнейший критерий - абсолютная шкала.Ее не существует
> >>> абстрактно. Но.
> >>> Если в результате каждого твоего действия в мире становится немного
> >>> больше
> D>> любви
> >>> (а, значит, -
> >>> немного меньше страха (страданий)) - ты идешь в нужном направлении.
> >>> Ну и еще - не жрать, не спать, не дохнуть.
> >>> Это - каркас. Он ничего не стоит и никому не нужен без
> >>> конкретного наполнения.
> >>> Это наполнение производится самим учеником по мере осознания своей
> D>> ситуации
> >>> и попыток как-то действовать в ней.
>
> >>> План отчета.
> >>> 1. Методологические основы школы - практика мастеров чань времен
> >>> расцвета.
> >>> (Образец - Сутра помоста).
> >>> 2. Один из важнейших аспектов философии - диалектика (в правильном
> >>> понимании:).
> D>> Полный бред. Это типа я вас всех сейчас научу Родину любить.
> >>> 3. Школа показывает сомневающимся, что путь в другое измерение -
> >>> есть.
> >>> Что этим путем уже идут другие люди и ты не один его видишь. И у
> >>> тебя есть шанс.
> >>> 4. Пункт три не отменяет фундаментальной аксиомы: на пути ты одинок
> >>> и в опасности. Просто в какой-то момент ты понимаешь, что уже не
> >>> можешь позволить себе остановиться. Остановка = смерть.
> D>> Болтовня.Для красоты:(((
> >>> 5. Действие не может быть правильным, если оно не сделано. Нет
> >>> другого способа проверить. Только - практика. (Бездействие - то же
> >>> самое:).
> D>> А масло не может быть масленным, если в нем нет жира.
> >>> 6. Осознанное бездействие - высший уровень действия. ТЫ уже ничего
> >>> не делаешь. Все происходит само - в том числе, через тебя.
> >>> Расслабься и наслаждайся:)))
> D>> Необычайныо глубокий полет мысли. Особо ценно.
> >>> 7. Особую ценность имеют те правильные действия, которые
> >>> производятся в боевых условиях. То есть маленьким, слабым, одиноким,
> >>> страдающим человеком, которого за неведомые грехи выкинули из лодки
> >>> в открытый космос, не дав
> D>> даже
> >>> кислородной подушки.У него есть только один шанс - несгибаемое
> >>> намерение.
> D>> Зовите меня просто - Хуан. Можно - без дон.
> >>> 8. Школа существует в сети. Это - особенность нашего
> >>> времени.Подробно -
> >>> "Интернет, как элемент пути" Клейн.
> D>> Это - перл. Открытие.
> >>> 9.Магические эффекты.Например, усиление общей светимости. При
> >>> правильном движении 1+1+1=много.
> D>> Чистой воды плагиат. Где ты это прочел?
> >>> С уважением.
> >>> Привет! DIMM
> D>> Насчет уважения - большие сомнения. Скрее - с огромным
> D>> чувством собственной важности. Хотя, когда писал, ничего этого не
> D>> видел.
> D>> Спасибо Сергей Круг!
> D>> Спасибо, dect!
> D>> С вашего позволения:
> D>> - подход - 2 балла, - подтягивание - 1 балл, - соскок - 3 балла.
> D>> Итого средний балл - 2.
> D>> Прошу прощения, что отнял столько времени.
> D>> Ну и напоследок. Школа для меня - зеркало.Где хорошо видно свои
> D>> кривости и заскоки.
> D>> И прямости и прорубы видно тоже. А главное - школа - это очень много
> D>> разных живых людей. У которых я пытаюсь учиться. Учиться жить
> D>> правильно.
> D>> Спасибо.
> D>> Привет! DIMM
>
>
>
>




-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2003