Новая?_команда_для_нового_дела

Привет, Стас!

kb> Все желающие - пишите мне на личный мэйл krvss-biz@mail.ru до 5 числа ноября включительно.

Предлагаю писать в конференцию НадПроф, Стас!

kb> Фишка мне открылась сегодня утром. Фишка такая. Нам нужно вырастить
kb> (или найти готовых среди нас) таких волшебных существ, как Мастера
kb> Информации. Мастер Информации всегда найдет то, что нужно. Потом, в
kb> течение дня стали формироваться подробности - как растить Мастеров
kb> Информации, и как они работают.

Мастер информации? Стас!
А это где-то уже было?? Года полтора назад?
Или у меня опять дэжавю открывается?
Просто я помню, что "обучение мастеров информации" было где-то
центральной фишкой. Если дэжавю, то это круто!!! Давай развивать тему
"мастер информации"!!! Очень интересно!

Через рассылку - да!

Привет!
КиньМЫло;))