Re: Летний__лагерь_2003_(_список)

Привет! :))

belka wrote:

>Привет, Елена!
>оказыается, не так уж и сильно я хотела в Нижнем проводить семинар
>:)))
>вариант "под Пермью" - это конечно далеко, но наверное интересно...
>хотя так надолго загадывать сложно.
>в общем, вноси меня в список с пометкой probably :)) - вероятно :))

Так "задолго" - поэтому "probably", я думаю, можно поставить почти около
каждого в списке :)
Мне нужно набрать какое-то количество, чтобы потом позвонить в Пермь
представителям тур.базы и примерно узнать когда лучше бронировать места
на пару недель где-то с 15 июля (тАк? или у нас определены другие
сроки, например с 1 июля?), может можно уже сейчас забронировать... вряд
ли. И все узнаю про то, как добираться от Перми до тур.базы... и.т.п.
Елена.