Предварительные тех. данные по мастерятнику

Привет, krvss! :)

Это ответ на письмо от Wednesday, November 6, 2002, 8:34:35 PM.

k> Мне кажется, идея хорошая. У меня есть одна мысль, которая может
k> раскручиваться на таком сайте. То есть, в будущем могу выступать
k> как пользователь:)

:)))

k> Вот только:)
k> 1. Название лучше немного поменять. Слово "мастер" должно
k> присутствовать:) "Мастерская Мира", "Волшебная мастерская"...

Да, название будет изменено, но еще не знаю на какое.
У меня был еще один вариант - "Мастерская" с ударением на первый слог.
Добавляю твои два. :)

Когда поднаберется - опубликую, чтобы народ выбрал.

k> 2. Не согласен с пунктом 1.2.
k> "1.2 В первую очередь будут поддерживаться Gecko-based браузеры, как
k> наиболее дружественные к разработчику и разнообразные. Во-вторую - IE"
k> Стоит ли вообще привязываться к браузеру на каком-либо уровне?
k> Пользователю должно быть удобно работать в любой среде. Это же не
k> тренинг для разработчика...

Поддерживать даже просто IE двух разных версий не так-то просто при
широком использовании скриптов и DOM, поддерживать одновременно IE и,
к примеру, Mozilla (это один из Gecko-based) - занятие не для
слабонервных ;)
Заморачиваться на поддержку более чем двух принципиально различных
браузеров - задача потенциально невозможная для одного разработчика.
А я пока один. ;)

Но все не так плохо - IE стоит у как минимум 60% пользователей.
Gecko-based браузеров много, они очень разнообразные, но собраны на
базе одного движка (Gecko) и потому абсоллютно совместимы меж собой.
Они охватывают большую часть оставшихся процентов. Остальные браузеры
малочисленны и зачастую не поддерживают возможности, без которых в
данном проекте не обойтись.

k> Предлагаю также перенести обсуждение в конференцию о проектах, как
k> более соприродную по духу:)

Меня уже пнули в zenproject, но мои запросы о подписке (письма по
адресу projects-subscribe@zen.ru) не имеют эффекта.

Кто-нибудь знает, в чем может быть дело?

k> Что касается XMLных штучек - советую сходить на сайт Software AG,
k> www.softwareag.com, это большие ребята в плане XML. У них всякого
k> софта на эту тему много.

Спасибо!
Первое дельное предложение. :)