Re: П_реструктуризации_конференции (Авдейкин Павел)

This is a forwarded message
From: Avdeikin Paul <paul_ii@reclama.ru>
To: Klein <klein@zen.ru>
Date: Monday, November 04, 2002, 11:07:49 AM
Subject: Re: о реструктуризации конференции

===8<==============Original message text===============

Спасибо за каждый, и этот, толчок моего шара.

K> Ты не понимаешь. Ты смотришь с позиции мелкого потребителя. Именно
K> поэтому ты настолько резок во "мнениях", что позволяешь себе
K> утверждать "не просто согласен, а считаю что это необходимо было
K> сделать давно", что означает - если ты вдумаешься до конца, конечно -
K> "Клейн - дурак" (вариант: "Клейн - сволочь").

Я знаю где мое место по шкале развития, и вкладывал в слова не то
что "Клейн сделал это слишком поздно", а "мне кажется надо было сделать
это раньше", но я знаю что это сделано вовремя. т.е. со своего уровня
я видел необходимость (для себя и только для себя) реструктуризировать
школу раньше, под мой уровень ("вопрос-ответ"). но я знаю что школа
создана человеком не моего уровня и поэтому знаю, что всей полноты картины я со
своего места не увижу, а значит мое суждение о сроке и необходимости,
это всего лишь "мое мнение моего уровня", а уровней много.

K>1. не заблуждайся (не
K> соблазняйся "привычностью" картины с последующим автоматическим
K> деланием выводов). 2. уходи как можно скорее от позиции "мелкого потребителя".

Я займусь этим.

Еще раз спасибо,
Павел.

--