: Мастерятник (Дим)

This is a forwarded message
From: dim <dimsmol@rambler.ru>
To: Klein <klein@zen.ru>
Date: 2 Nov 2002, 14:36:47
Subject: Мастерятник (was: Re: Клейн: Re: про все Смайлу.....)

===8<==============Original message text===============
Привет, Klein! :)

Это ответ на письмо от Saturday, November 2, 2002, 1:07:28 PM.

d>> PS Почему "мастерятник"?
d>> Мастерятником на ролевых играх называют место где обитают мастера - то
d>> есть люди, делающие игру. ;)
K> Название - плохое. Энергетика не та. Благодаря магии (энергетике)
K> названия - (как имя дать ребенку можно то, а можно не то - и оно
K> определит его жизнь) - сайт скатится в мусор: сначала в сухой, потом в
K> заболоченный.

Не силен я в магии...
А вот ассоциативная цепочка неплохая. (особенно для ролевиков;)
Из той же серии могу предложить разве что "мастерская" с ударением на
первый слог... Но что-то мне подсказывает, что и тут с энергетикой не
совсем то. :)

Любые предложения, повторюсь, приветствуются. :)
В том числе по поводу названия. :)))

Возможно, стоило бы опросить народ по поводу их мнения, но что-то уж
больно вяло он себя ведет.
Пожалуй, пока затевать этого не буду, а сосредоточусь на создании
того, что можно будет назвать. ;) Тогда это будет проще.

Рабочее название оставляю прежним. Английский вариант - master-side,
русский - мастерятник. Впредь до более удачного предложения.

Спасибо! :)
Привет! :)))
--
Всего интересного!