[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

:О_реструктуризации_Школы._Позиция и вопросы ребром.



This is a forwarded message
From: Klein <klein@zen.ru>
To: Lotos <lotos@zen.ru>
Date: 2 Nov 2002, 12:52:03
Subject: О реструктуризации Школы. Позиция и вопросы ребром.

===8<==============Original message text===============
Кто такой этот AK?
Уберите его из Школы.
Все. Кончилась халява. Кто не успел, тот опоздал.
Привет!
Клейн.

////////

>>> 1) Почему все, для кого Школа в какой-то момент перестала давать
>>> РЕЗУЛЬТАТ до сих пор молчали? Что вы здесь делали все это время?
>>> Почему не поднимали вопросов о сложившейся ситуации и не искали
>>> ответов? Почему не отписались до сих пор? (для отписки достаточно
>>> отправить пустое письмо по адресу klein-by-unsubscribe@zen.ru)
AK>> Для меня результат есть и был, остальное неважно.
AK>> Он есть и был совокупный, ровно как у Генри Форда "я знаю, что половина моего рекламного бюджета тратится впустую, но какая это из половин, я не знаю".
AK>> Поэтому отписываться в настоящий момент смысла не вижу, какая это из половин я еще не знаю.

AK>> В отсутствии третей силы, в отсутствии направляющего стержня,
AK>> любая самоорганизующаяся система увеличивает свою энтропию.
AK>> Больше на эту тему говорить нечего.
AK>> Нет задающих вектор, нет учителей, есть обмен мнениями учащихся.

L> Так а может время быть учащимся закончилось сразу перед тем, как
L> начался обмен мнениями?

L> А какого, простите за меткое словцо, фига лично ТЫ поддерживал некий
L> "обмен мнениями учащихся"?

AK>> Те самые, продвинутые - им нет смысла учить кого-либо, тянуть за собой.
AK>> Потому как если бы был - они бы тут это делали.
AK>> Так что, разделять/неразделять - пустопорожние разговоры,
AK>> политические манЈвры. Для чего? ;)

L> Видимо обмен мнениями подходит к концу, начинается обмен маневрами.

>>> 3) Кто как понимает фразу "Закрыть основную майл-конференцию
>>> klein-by@zen.ru"? Вольно? Разойтись? Всем спасибо, все свободны?
>>> Давайте все отпишемся от klein-by@zen.ru? Другое?

AK>> Я вижу это как обычную попытку произвести искусственное
AK>> расслоение, разделение на касты. Обычную - потому как это не
AK>> первая маил-конференция где вставится такой вопрос ;)
AK>> Ты отстающий, я уже впереди и т.д.
AK>> Оценки, сравнения... Смысла нуль, практической пользы нуль.

L> Ну и чем лично ты занят в этот критический момент?

>>> 4) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Вопросы и
>>> ответы: для новичков, интересующихся Второй логикой"? Кто ее должен
>>> открывать? Почему он ее до сих пор не открыл? Чего он ждет?
AK>> Этот вопрос у меня давно в голове. Только в другой формулировке:
AK>> тот, кто хочет открыть для новичков, сам будет отвечать на их
AK>> вопросы? Если да, почему он не делает это сейчас?
AK>> Потому, смысла в открытии ноль.

>>> 5) Кто и как понимает фразу "Открыть майл-конференцию "Действия,
>>> деятельность, проекты учащихся Школы по Второй логике". Кто ее, опять
>>> же, должен открывать? Почему она до сих пор не открыта? А может она
>>> уже давно открыта? А может все, кто уже хоть как-то перевел что-то
>>> свое в действие, уже давно пользуются такой конференцией? Ну и как?
AK>> См. выше.

>>> 6) Тут кто-то говорил, мол, жаль, что Клейн ушел. А почему он ушел?
>>> Куда он ушел? Кто и что сделал для того, чтобы он не ушел? Если Клейн
>>> нужен здесь, то кто и что конкретно сделал для того, чтобы Клейн был
>>> здесь?

AK>> Жаль что у шел, нежаль что ушел... Цепляться за конкретного человека зачем?
AK>> Он завтра совершит свой "абстарактый полЈт" и что, всем разойтись и успокоится? ;)
AK>> Каждый сам решает вопрос о своЈм участии/неучастии тут.

L> Лично ты остаешься в Школе по Второй Логике?

>>> 7) А что, правда есть надежды, что "кто-то" возьмет сейчас и создаст
>>> Инструмент более мощный чем Школа по Второй Логике? :))))

AK>> "Более мощный" для чего? Для каких целей?
AK>> Сравнения мне очень претят в последнее время, и очень настораживают.
AK>> Потому как они не несут абсолютно никакой практической пользы, лишь вред.

L> Это ты так ловко сравниваешь наличие и отсутствие практической пользы?
L> Силен.


L> Лотос



===8<===========End of original message text===========



2 Ноябрь 2002 г., 12:52

Смайл
http://sonriza.narod.ru


-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2002