Fwd: Клейн: Re:Закрытие_(Александр_Денисов)

This is a forwarded message
From: Klein <klein@zen.ru>
To: Pentod <Pentod@mail.ru>
Date: 2 Nov 2002, 12:17:15
Subject: Закрытие

===8<==============Original message text===============
P> Согласен. Переход на новый уровень должен совершаться с подведением
P> жирных черт под проделанным отрезком пути. Как в метро - сообщения об
P> остановках и станциях пересадок.
P> Двери закрываются, следующая станция ... :-)))

Я буду участвовать в обеих конференциях. Мое участие продлится
полгода. Еще раз. Повторю для увеличения глубины понимания. Я буду
участвовать "вживую" в обеих конференциях. Мое такого рода участие
продлится полгода. Участие мое другого рода (в другой
форме - точнее, формах - менее наглядных, но более важных)
будет осуществляться в этих конференциях во все время их жизни (также
как и в существующей сейчас конференции Ш2Л).

Привет!
Клейн.

////////

Здравствуйте, Pentod.