Re: Клейн: Re:про_все_Смайлу.....

Привет, Гер! :)

Это ответ на письмо от Saturday, November 2, 2002, 2:45:58 AM.

d>> Очень рекомендую пригласить на обсуждение специалиста по компьютерной
d>> обработке данных (если, конечно, среди своих нет). А лучше -
d>> нескольких. Они вытянут из вас технические требования (работа у них
d>> такая) и дадут дельные советы по тех. части.
Г> Своих я так понимаю, нет.

Я только начинаю работать с этим практически.
Поэтому, не являясь специалистом, от советов воздержусь.

Но очень хотелось бы быть в курсе, в каком направлении это все
у вас движется, какие по пути встречаются грабли и как обходятся.

Поскольку копаю в смежной области, по мере накопления опыта очень даже
готов делиться.
Но мне предстоит перерыть груды информации, а также совершить
множество проб и ошибок, прежде чем из него удастся извлечь нечто
действительно ценное.

В соседнем письме я писал, на что собираюсь сделать ставку.
Обещаюсь сообщать, как движется дело и что из этого получается. ;)

Салют! :)
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@rambler.ru