Re: Конференция_про_действия

Привет, Смайла;)))
Привет, Все!
Может я чего-то не понимаю...?
Зачем закрывать Мейл конференцию Ш2Л?
И открывать новую...
У меня возник вопрос:
"Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО эта конференция будет отличатся от Ш2Л"?
Ответьте, плз.
Набором дополнительных инструментов?
Супер-новой законодательной базой? и ответственной исполнительной
властью?))) Названием?
Но ведь это можно сделать и на старых платформах...

Вообщем у меня конкретное предложение:
1. Оставить конференцию Ш2Л, название не менять.
2. Если необходимо растрясти привычные способы общения провести
какой-нить ритуал инициации.;))
3. Создать новую законодательную базу. Построже.
В Ш2Л то, что предложил Клейн для Конференции "новичков":

> [...]
K> дисциплину поддавливать правилами. Правило один: при ответе на вопрос
K> - сначала дай ссылку на место в архиве, где этот вопрос уже обсуждался.
K> Правило 2: только в случае, если ответа нет в архиве - отвечай сам.
K> Предлагаю попробовать удержаться на таком уровне жесткости управления
K> ("открытая группа", правила).

K> Если они в группе преподавателей, просить выполнять, не поможет -
K> выгонять, они ж - преподаватели (помощники преподавателей), на них же
K> - ответственность, как они могут не выполнять правила? Если они в группе

Теперь про конференцию "Дела, действия".
Я предлагаю под это дело выделить ZenRu project.
Только перевести ее в режим открытой для чтения с архивом.
По моему она хорошо подходит и уже выполняет некоторые функции такой
конференции "Проекты, действия, дела и деяния учашихся Школы по Второй
логике".
Если на ZenRu project другие планы, то сделать новую конференцию, хотя
смысла честно не вижу...

S> Беру помощь зала :)))))))

S> Ваши варианты названия?

ZenRu project.

S> Формы организации?

Закрытая для чтения с Архивом с правилами.

S> И что еще вы хотели бы от этой конференции?

Знать о проектах других учеников.
О самих учениках т.е. их умениях и возможностях.
Как то вместе работать.;)

Пока все...
Привет
КиньМыло