Re: <Andrey Kozlov> у - про чувства и настолко ВАЖНОСТЬ.

> Привет Андрей...
Привет ;)

> Андрей Козлов > ты действительно считаешь себя НАСТОЛЬКО важным?
>

> А вопрос стоял в том,что тебя возмутило мое поведение,
> "несоответствующее моему статусу в твоей иерархии".
> И ты написал про мою ВАЖНОСТЬ большими буквами.
> Тебя интересует она...
Нет ;)) Не возмутило ;))))))
Читай и думай а не читай и пиши ;)
Вопрос про "считаешь ли ты себя важным" - есть вопрос про то, как ты борешься с проявлением ЧСВ, и борешься ли вообще ;)
ВсЈ остальное я вырезаю - т.к. проявления твоего ЧСВ меня не интересуют ;))))

Потому всЈ остальное я опять вырезал ;)
Мне интересно общаться с тобой, а не с твоим летуном ;)
Чмок ;)