А че_тут_печалится?

d> Привет, Lotos! :)

Привет, dim!

d> Потому что весьма вероятно она не перестала давать результат для
d> кого-то.

А ты сам что в этот момент делал?

d> Мир не ограничен этой конфой.
d> Беру что могу, даю, что умею.
d> Ресурс исчерпан в обоих направлениях?
d> Есть _множество_ других ресурсов.
d> Есть множество других сообществ.

То есть по твоему поднятый мною вопрос звучит не иначе как "ну и куда
приткнуться дальше?"

d> Перелопачивать ресурс под себя любимого?
d> Но если звезды зажигают, это кому-то нужно.
d> Если кому-то нужен ресурс для исполнения традиции поздравлений с
d> рождением (то же мне событие;) и "пускания волн" - это их личная
d> "беда". ;)
d> Эффективнее найти тот, что тебе ближе. Эффективнее создать свой.

Так искать или создавать?

d> Это было бы смешно, если бы я в свое время принялся "переучивать"
d> сатанистов ;))) вместо того чтобы пойти дальше, вместо того чтобы
d> прийти в Школу.

d> Держали связь с альма-матер. ;)
d> Чтобы не упустить новостей.

d> Вопросы, вообще-то поднимались... Иногда.
d> А ответы, я думаю, искали все.
d> И, надеюсь, многие уже близки к ним... Или даже нашли. :)

d> Сам я, не имея глобального ответа, не стал бы поднимать вопрос,
d> поскольку это ничего бы не решило.

Правильно, есть и такая тема: "нужно ли делать то, что не умеешь
делать?"

Нужно ли задавать вопросы, на которые не знаешь ответов?

d> Когда мой локальный (личный, так сказать) ответ (я уже говорил о
d> мастерятнике) более-менее оформится, вполне вероятно, я захочу
d> представить его миру. ;) Поиски его начаты давно.

d> См. "что вы делали здесь". ;)

Посмотрел.
Лично ты "держал связь с альма-матер".
Достойно.
Не придраться.

d> Мое мнение - Школа не должна быть ограничена Школой.
d> Пусть цветов будет много.
d> Школа - это люди. Разрастание множеством различных проектов до степени
d> невозможности отыскать ядро по причине его отсутствие - логичное
d> продолжение ее развития.
d> Причем сказать всем - мол, идите и размножайтесь тут не сканает.
d> Единственное, что я могу для этого сделать - "размножиться" сам.
d> Что и пытаюсь делать.

d> Возможно, в этом я совершенно не прав. Посему на "сделал хоть
d> что-нибудь для развития Школы" не претендую.

d> Но даже если так.
d> "Переводу понимания в действие предшествует перевод непонимания в
d> действие" ;)
d> И это нормально.
d> Иду выбранным путем.

d> См. выше.
d> С учетом того, что практически на всех моих действиях лежит отпечаток
d> полученного в Школе.

d> Ok

d> Все (основное?) что полезно было бы сказать - сказано.
d> Пора (давно пора?) действовать.

Точно! Разойтись (быстро разойтись?) и действовать (энергично
действовать?)

d> Понятия не имею.
d> Я - новичок. Но вопросы (те, на которые мне не было бы интереснее
d> ответить самостоятельно) у меня некоторое время назад кончились.
d> Отвечать на вопросы я еще не готов.

d> Так что сейчас у меня другие дела.

Ничего себе!
У тебя другие дела, а ты тут торчишь?!

d> У меня навалом забот с мастерятником.
d> Заявок-проектов сейчас, правда по нулям - но не Школой единой жив
d> интернет. ;)

Ага, бог даст - все уладится потихоньку.

Лотос