Re: п_реструктуризации_Школы._Позиция и вопросы ребром.

Лотос.
Издалека.
Адрес, на который я подписан, устроен так, что пользоваться им можно только
из дома.
Это правильно.
Но с работы я регулярно лазаю в архив: как там?
Больше я так делать не буду, наверное.
Потому, что почувствовать себя м...ком в разгар рабочего дня - это качеству
работы не способствует ни в коей мере.

По сути.
Почти сразу стало понятно, почему я ответил так, как ответил. Причины три:

1) Источник предложения. Если бы предложил не Клейн...
2) Закрытие конференции разрешает колоссальную неопределенность. Так, как
было последнее время, уже нельзя: что-то должно было произойти. Вот,
пожалуйста.
3) С другой стороны, такое решение избавляет от ответственности (не сам я
отписался, а сам Клейн так решил...)

Предлагаю:
Давайте подождем с реорганизацией до семинара. На семинаре будет возможность
обсудить.
Я сейчас не знаю еще: надо или не надо. Есть причины, по которым да, а
есть - по которым нет, но это как всегда. Надо докопаться. Если нет, то
надо, чтобы Школа стала проектом не Клейна, а проектом всех ее участников -
тогда это будет новый уровень. И я пока не вижу своей роли в этом проекте,
вот что трудно. Я ничему не могу научить, кроме того, что по моей профессии.
О! Но есть люди разных профессий, с разными умениями. В разных
городах...Можно меняться, можно объединяться - это ж такая сила! блин. Тока
щаз дошло... Вот она - альтернатива! И не надо ничего менять. Все в одном -
в самый раз! Архив тогда уже не будет нужен, правда. Но это уже технические
детали.

Так. Остапа несло... Надо спать ложиться. Лягу. Но думать не брошу.
Кстати! Во! Шлите все! мне на личный мыл список своих профессий,
специальностей, работ, возможностей и т.п. Что там еще? А, ну где живете
тоже. Буду банк данных делать. Потом статистику вкратце кину в конфу. Если
доживет. Потом под проект подобрать раз плюнуть.
Шлите.

Привет!
б.в.