Re: Проруб

Привет!
Скажу лишь, что в моем случае имел место очень уж конкретный пример.
Человек по словам балаболка - по делам очень конкретен. Отношение как к
балаболке очень мешает. После реальных дел невозможно относится как к
балаболке.
Вопрос был таков - какой человек на самом деле. Ответ - продуктивнее
смотреть по делам, чем по словам. Полный же ответ - ни то, ни другое.
Важны так же и мысли. Помните - "когда два человека делают одно и тоже,
это совсем не значит, что они делают одно и то же"? Это означает, что
каждый человек сам выбирает мерку, с которой подходит к жизни и
окружающим людям. Насколько эта мерка верна покажет время и жизнь,
потому что разменной монетой здесь выступаешь ты, я. Рисунок с крысой, у
которой верстовой столб на плече видели? - вот, собственно, и весь
ответ. Тут слова, тут дела, тут мысли. Мысли скрыты. О них можно судить
лишь по словам или делам. О мыслях невозможно судить непосредственно.
Только опосредованно.
Основной вопрос оказался о так называемых а-оболочках, о стереотипах и о
шаблонах. О том, что они, гады, генерируются ежесекундно. Как "хамы" и
"паразиты", так и "добрейшей души человеки". Все суть не есть человек, а
лишь его модель. но это ведь общее место. Просто меня прорубило на
конкретном контрасте. На одном конкретном человеке. Для меня лично.
Существует масса обратных примеров (и я об один упоминал). Каждый волен
сам выбирать то, на что обращать внимание, и на что реагировать. И тут я
согласен с Леной - главное средство определиться в мире - ты сам и твои
действия. Реши для себя, а слова и дела других людей оставь им. Пусть
они будут хорошими или плохими - меня они не заденут. А как только они
меня не заденут - они перестанут быть хорошими и плохими. И останусь
толко я. Наедине с последствиями своих мыслей, слов и деяний. Со своей
ответственностью. Со своим верстовым столбом на плечах.
У меня свой штанген-циркуль.

МАКС.