[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Понимание_и_действие



Привет, Клейн !
Для меня сейчас - определение понимания происходит, как выбор правильного
направления действия. А само действие - это удлиннение вектора действия.
Поясни пожалуйста, в чем я неправ

----- Original Message -----
From: "Klein" <klein@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, November 30, 2001 5:04 PM
Subject: Re: Бибизъяны


> Еще раз:
> Школа не для того, чтобы
> - слышно смеха, радостей
> - горестей, которыми бы делились
> - взрыва эмоций
> - дружеской поддержки.
>
> Она - не для того, чтобы:
> - ругаться
> - возмущаться
> - критиковать
> - ностальгировать
> - болтать
> - выражать свое мнение
> - приводить цитаты
> - и прочее и прочее и прочее, что можно делать в других местах.
>
> Школа - для получения более правильного понимания.
>
> Здесь даже нет старичков и новичков.
> Есть только те, кто лучше понимает и кто хуже.
> Как правило, те кто хуже понимает более агрессивны и склонны к
> словосочетаниям и с ними много пустой возни. Таня, расскажи, пожалуйста,
что
> такое "гидротормоз". Те, кто лучше понимает, склонны к молчанию, действию
Й
> коротким точным замечаниям по существу - пониманию того, что что бы они ни
> делали в Школе, это всегда идет на пользу тем, кто... рядом.
>
> Короче. Школа - это не санаторий по психотерапевтичевому колыбельному
> баюкиванию и поглаживанию в одной, отдельно взятой, оранжерее, являюшейся
> хоббеобразной отдушиной для искателей и прочих уродов. Никаких
искусственных
> конструкций для любителей ходить строем, но, вот, почему-то именно таким
> своеобразным способом! - ("смех, радость, горести, которыми бы делились,
> взрыв эмоций, дружеская поддержка") - т.е. для холявщиков и лентяев! Все,
> что ты должен делать, - это учиться. Все, что можешь сделать - это послать
Ч
> Школу ипульс понимания. Учащихся это подбросит и укрепит, преподавателя
> порадует и - тоже - укрепит. Кстати, импульс понимания может быть выражен
Й
> в виде "вежливого вопроса, описывающего конкретный угол своего
непонимания".
> Все остальное - мусор - просьба в коридорах и классах не разбрасывать.
> Кстати, чем плоха спокойная работа в тиши школьной библиотеки? Почему
> обязательно дискотека? ...На вопрос "Что ты можешь дать людям кроме
мусора?"
> нужно отвечать не словами.
>
> Привет, Макс!
> Привет, VT!
> Привет, Таня!
> Привет, Лотос!
> Привет, Стас!
> Привет, Григорий!
> Привет, ю.!
> Привет, Аня Зыкова!
> Привет, Елена!
> Привет, Нина!
> Привет, Бзики!
> Привет, Пух!
> Привет, Лока!
> Привет!
> Клейн. :)))))))))))))))))))))))))))
>
> Предлагаю в следующие выходные устроить что-то вроде семинара в Тучково.
> Заодно и поговорим что и как двигаться.
> Привет!
> Клейн.
>
> >пара-тройка посмотреть понастальгировать на старую
> >заброшенную школу с выбитыми стеклами и ободранными обоями.
> >Повспоминают, покричат ... а в ответ - тишина. Пусто и
> >холодно. Только в учительской иногда загорается свет, но и
> >то ничего не происходит. Чем то занят Учитель, не до школы
> >ему теперь. Прощай школа.
>
> Привет, Ди! :)))))
> Клейн.
>
> /////////////////
>
> -----Исходное сообщение-----
> От: Ди <olddissimo@mail.ru>
> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> Дата: 30 ноября 2001 г. 9:00
> Тема: [klein-by]Re: Бибизъяны
>
>
> >Александр Бережной> История (может, и анекдот).
> >Привет Саша! :--)))
> >
> >Александр Бережной> Сидят в клетке обезьяны. Висит гроздь бананов. Как
> >Александр Бережной> только какая-нибудь обезьяна подходит к бананам,
> >Александр Бережной> экспериментатор ВСЕХ поливает водой. Рано или поздно
> >Александр Бережной> возникает рефлекс: обезьяна подходит к бананам, все
> >Александр Бережной> остальные начинают ее бить.
> >Александр Бережной> После этого поливать прекращают, и поступают так:
одну
> >Александр Бережной> обезьяну убирают, и сажают новую, которая пока не в
> >Александр Бережной> курсе. Она сначала, конечно, получает от сородичей, а
> >Александр Бережной> потом привыкает и бананы не трогает... Так постепенно
> >Александр Бережной> заменяют всех обезьян.
> >Александр Бережной> И вот картинка: сидят в клетке обезьяны, никто их не
> >Александр Бережной> трогает. Висят бананы, но их не едят, а кто возьмет,
> >Александр Бережной> тот получит. Почему? А ТАК ТУТ ЗАВЕДЕНО!
> >
> >Ты какого хрена здесь выступаешь? Иди сутры и хелпы читай!
> >Эта конференция не для праздной болтовни, понимаешь.
> >Анекдоты и обидные сказки про обезьян тут шлют. Ты здесь
> >недавно - поэтому твое дело чистить архивы и драить сутры.
> >Понял!!! Ты Неврубающийся с квадратичным отклонением по оси
> >пятого измерения! В твоей голове - неконструктивный мусор!
> >
> >Вот такую картину (несколько утрированную) я наблюдал здесь
> >в середине лета, когда был наплыв новеньких и свежих
> >учеников...
> >Ну че старички добзделись? Во что теперь конфу превратили?
> >Теперь сами идите и читайте хелпы, архивы и сутры!
> >Вопросы есть! Вопросов у всех - море! Но "Здесь так
> >заведено!"... Помалкивать. Правильно - "Молчи - сойдешь за
> >умного!"
> >
> >А если более серьезно... Школа стоит пустая. В ней уже не
> >слышно смеха, радостей и горестей, которыми бы делились. В
> >ней нет взрыва эмоций и дружеской поддержки. Иногда приходят
> >пара-тройка посмотреть понастальгировать на старую
> >заброшенную школу с выбитыми стеклами и ободранными обоями.
> >Повспоминают, покричат ... а в ответ - тишина. Пусто и
> >холодно. Только в учительской иногда загорается свет, но и
> >то ничего не происходит. Чем то занят Учитель, не до школы
> >ему теперь. Прощай школа.
> >
> >--
> >С приветом, Ди.
> >
> >
>
>
>
>




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2001