Она - не для того, чтобы:
- ругаться
- возмущаться
- критиковать
- ностальгировать
- болтать
- выражать свое мнение
- приводить цитаты
- и прочее и прочее и прочее, что можно делать в других местах.

Школа - для получения более правильного понимания.

Здесь даже нет старичков и новичков.
Есть только те, кто лучше понимает и кто хуже.
Как правило, те кто хуже понимает более агрессивны и склонны к
словосочетаниям и с ними много пустой возни. Таня, расскажи, пожалуйста, что
такое "гидротормоз". Те, кто лучше понимает, склонны к молчанию, действию и
коротким точным замечаниям по существу - пониманию того, что что бы они ни
делали в Школе, это всегда идет на пользу тем, кто... рядом.

Короче. Школа - это не санаторий по психотерапевтичевому колыбельному
баюкиванию и поглаживанию в одной, отдельно взятой, оранжерее, являюшейся
хоббеобразной отдушиной для искателей и прочих уродов. Никаких искусственных
конструкций для любителей ходить строем, но, вот, почему-то именно таким
своеобразным способом! - ("смех, радость, горести, которыми бы делились,
взрыв эмоций, дружеская поддержка") - т.е. для холявщиков и лентяев! Все,
что ты должен делать, - это учиться. Все, что можешь сделать - это послать в
Школу ипульс понимания. Учащихся это подбросит и укрепит, преподавателя
порадует и - тоже - укрепит. Кстати, импульс понимания может быть выражен и
в виде "вежливого вопроса, описывающего конкретный угол своего непонимания".
Все остальное - мусор - просьба в коридорах и классах не разбрасывать.
Кстати, чем плоха спокойная работа в тиши школьной библиотеки? Почему
обязательно дискотека? ...На вопрос "Что ты можешь дать людям кроме мусора?"
нужно отвечать не словами.

Привет, Макс!
Привет, VT!
Привет, Таня!
Привет, Лотос!
Привет, Стас!
Привет, Григорий!
Привет, ю.!
Привет, Аня Зыкова!
Привет, Елена!
Привет, Нина!
Привет, Бзики!
Привет, Пух!
Привет, Лока!
Привет!

Предлагаю в следующие выходные устроить что-то вроде семинара в Тучково.
Заодно и поговорим что и как двигаться.
Привет!
Клейн.

Привет, Ди! :)))))