Re: Проруб

комментарий ниже :))
привет! :)
Alexandr Solonsky>> По моему дело немного в другом :-))))
Alexandr Solonsky>> Нельзя говорить, что первичнее :-)))
Alexandr Solonsky>> необходимо провести сперва границы, ГДЕ что первичнее :-))) а потом все
Alexandr Solonsky>> становится ясно.
Д> Ну в общем то контекст или рамки задали Макс и Лена. Они
Д> говорили о восприятии окружающих людей, включая себя. "Себя"
Д> было выделено Еленой как основной момент. А я добавил о
Д> иерархии категорий предложенных Максом на рассмотрение
Д> (мысль, слово, дело), сославшись на Клейна. Кстати
Д> интересно, контексты совпали? :--)))

я подумала что Макс пытается по этим трем параметрам классифицировать
людей на вот этот вот молодец, а вот этот вот не очень, этот хам, а
этот классный мужук;
этого, по-моему мнению, делать вообще не надо, а надо вопринимать его целиком:
со всеми мыслями, словами и делами. И просто постараться его понять. Понять.
И полюбить, если можешь.
А заботиться в первую очередь о том, что делаешь (думаешь, говоришь) ты, а не твой сосед.
////////////////////////

Alexandr Solonsky>> То же самое и про мысли. Когда играешь в шахматы -- несомненно - мысль
Alexandr Solonsky>> первична. Когда бежишь стометровку - первично действие итд. - ясно ?
Д> Ясно. Но. Есть у меня Но в ответ тебе. Если хочешь пробежать
Д> стометровку лучше других, то придется хорошенько подумать о
Д> ... твоем стиле бега например... или о методике дыхания... и
Д> др.
Alexandr Solonsky>> А то из твоих размышлений получается , что ничего и сдлеать не получится, не
Alexandr Solonsky>> поразмыслив. но это не так.

Д> Вот здесь ты прав. Но я сразу обрисую контекст этого своего
Д> высказывания: Когда действуешь в Потоке, спонтанно , когда
Д> един в проявлении с "Волей Всевышнего" - тогда уж точно
Д> мысли только будут мешать этой твоей текучести, поскольку
Д> заслонят основу сознания тучками... создадут препятствие в
Д> виде "своей воли", которая якобы... ну и т.д.
Д> Я так думаю. :--)))
д> --
Д> С приветом, Ди.

November 2001