Re: щщщщ...

Shiruu> Привет, Ди!
Привет!

Shiruu> Для тренировки. Потому что я, например, не Вижу реальность. И ты не
Shiruu> Видишь. И Клейн не Видит. Эти упражнения полезны, потому что позволяют
Shiruu> увидеть мааааленький участок реальности тому, кто видит только
Shiruu> матрицу. Мне, например, эти упражнения крайне полезны - с
Shiruu> многомерностью я еще не игрался.
Ты гоняешь мыслеформы из одного угла черепа в другой...

Shiruu> Ди, не думай, не анализируй - воспринимай! Мозг очень ограничен, если
Shiruu> не подпирается снизу правильным восприятием. Восприятие и
Shiruu> конструирование ментальных концепций - всего лишь один из семи (а не
Shiruu> трех) аспектов человеческой деятельности и полной эффективности он
Shiruu> может достичь только при эффективном использовании остальных шести.
Возвращаю тебе же. Все правильно написал. А теперь прочти и
сделай.

Shiruu> Иначе он работает вхолостую, что мы в твоем случае и имеем.
ммммм... никакой реакции на твое заявление...
Shiruu> Вспомни, что тебе Клейн написал.
А ты помнишь? :--))) Собственно к этому же я и призвал
ВиТи. Только чуть в другом контексте.

Shiruu> Привет тебе, Ди!
Shiruu> Shiruu
--