Re: Ответы_Клейна

Привет, Клейн! :)))
Привет, коллеги! :)))

Клейн, спасибо тебе большущее за ответы на переполняющие временами мою голову
вопросы, а еще за внимание, чуткость и тонкое чувствание человека, кАкими
словами сформулировать ответ... он же для каждого свой...

У меня возникла острая потребность с вами (с тобой, Ольсон, Таней, Лотосом и
другими москвичами и не только) встретиться... Увидела информацию о твоем
семинаре с 26 по 29 декабря. Жила бы я хотя бы по ту сторону Урала... :) (в
смысле ближе к Москве). Если действительно надо - значит будет так! :))

С уважением и любовью,
Елена.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
Григорий Копанев wrote:

> ------

> Пока в сознании существует этот вопрос, продвинутость его весьма мала
> ("пятый признак недодвинутости").

> Нет, это не ловушка. :)))) Просто, нужно помнить, что этот этап конечен. И
> понимать, что если ты не делаешь чего-то нужного, когда у тебя есть 100
> рублей, то когда у тебя будет 10 - ты этого не сделаешь и подавно. Спеши
> делать, пока все хорошо. :)))

> -

> Только изо всех сил стремясь к основе сознания. Глобально. Фронтально.
> Системно. Всеобъемно. Стратегически. Это единственный настоящий способ. :)))
> [...]

November 2001