Re: :))))))))))))

Григорий Копанев> Привет, Клейн !
Григорий Копанев> Привет, Ди !
Здравствуй Григорий! :--))))
Григорий Копанев> Привет всем !

Григорий Копанев> Вот сижу сейчас за компьютером, письма свежие из школы качаю, читаю.
Григорий Копанев> Судя по времени прихода писем сейчас в он-лайне Клейн и Ди вместе со мной.
Григорий Копанев> На улице грязно, мокро, пасмурно. А внутри все равно тепло, хорошо... :))))))
Григорий Копанев> Мы за тысячи километров друг от друга, но все равно - рядом.
Григорий Копанев> Клейн, мы с тобой даже никогда не встречались, а ты для меня самый близкий человек на свете !
Григорий Копанев> И ты Ди - тоже. Я вчера читал твою переписку с Лотосом. Хорошо пишешь ! ЗдОрово.
Григорий Копанев> На самом деле я чувствую почти тоже самое. Ну какую-то часть твоего этапа я прошел уже,
Григорий Копанев> но вот так как ты точно состояние внутреннее описать не могу.
Григорий Копанев> Вот вроде бы и мысли дурацкие крутятся в голове, и настроение плохое бывает и на работе полно проблем.
Григорий Копанев> Но где-то глубоко внутри уже давно появился островок уверенности и спокойствия.
Григорий Копанев> Свет. Он пока такой слабый, но я уже умею его ВКЛЮЧАТЬ.
Григорий Копанев> Да, конечно, есть все эти взлеты и падения, эти острые переживания.
Григорий Копанев> Но уже нет сомнения в том, что я - НАЙДУ. НАЙДУ ТО ЧТО ИЩУ.
Григорий Копанев> Это уже почти не зависит от того, что происходит вокруг.
Григорий Копанев> Рано или поздно. С трудом и с легкостью. Это - не важно ! Обратной дороги нет !

Григорий Копанев> ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕХ, ТОВАРИЩИ С-ПУТНИКИ ! :))))))))))))

Григорий Копанев> Григорий Копанев.

То, что я так быстро "свернулся" - не "игра". :--))) Свет, о
котором ты пишешь, тоже всегда здесь. Он не мой, он просто
есть. Иногда набегают тучки, извините. Но видимо это было
нужно... Для Ди депрессия всегда предшествовала каким то
новым открытиям. Нынешняя - даже и не депрессия потому что
за всем этим игра, вернее ощущение игры. Еще раз простите. А
чертовски приятно не "включать Свет", а открывать шторы и
смотреть на живой и трепещущий мир после мрачной
электрически освещенной комнаты (конечно ты имел ввиду
именно это :--)))))

Сегодня ты и Александр были теми лучиками, которые напомнили
о шторах, даже несмотря на твое "молчание". Спасибо Вам.
--
С любовью, Ди.