:))))))))))))

Привет, Клейн !
Привет, Ди !
Привет всем !

Вот сижу сейчас за компьютером, письма свежие из школы качаю, читаю.
Судя по времени прихода писем сейчас в он-лайне Клейн и Ди вместе со мной.
На улице грязно, мокро, пасмурно. А внутри все равно тепло, хорошо... :))))))
Мы за тысячи километров друг от друга, но все равно - рядом.
Клейн, мы с тобой даже никогда не встречались, а ты для меня самый близкий человек на свете !
И ты Ди - тоже. Я вчера читал твою переписку с Лотосом. Хорошо пишешь ! ЗдОрово.
На самом деле я чувствую почти тоже самое. Ну какую-то часть твоего этапа я прошел уже,
но вот так как ты точно состояние внутреннее описать не могу.
Вот вроде бы и мысли дурацкие крутятся в голове, и настроение плохое бывает и на работе полно проблем.
Но где-то глубоко внутри уже давно появился островок уверенности и спокойствия.
Свет. Он пока такой слабый, но я уже умею его ВКЛЮЧАТЬ.
Да, конечно, есть все эти взлеты и падения, эти острые переживания.
Но уже нет сомнения в том, что я - НАЙДУ. НАЙДУ ТО ЧТО ИЩУ.
Это уже почти не зависит от того, что происходит вокруг.
Рано или поздно. С трудом и с легкостью. Это - не важно ! Обратной дороги нет !

ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕХ, ТОВАРИЩИ  С-ПУТНИКИ ! :))))))))))))

Григорий Копанев.
kopanev@skit.ru

November 2001