Re:

Привет Ди!

так и у меня сейчас. Я сейчас даже уверен, что раньше я был намного более
способным пареньком и имел меньше проблем, поскольку никакими
пони-маниями не страдал. Но сейчас я очень остро ощущаю границы своих
возможностей и с сожалением понимаю, что свет в конце тонеля, который я
вижу - это стоп-сигнал.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

November 2001