Re: 3я_логика

Здравствуйте Все! :--)))

Klein> Привет!

Klein> Подведем итоги по второй логике на семинаре числа 26-28 декабря. Подробности
Klein> у виталика (antivitalik). А третья логика... - она есть, но как ей учить -
Klein> не знаю. Ясно лишь, что она такое и что перевести свое сознание на нее можно
Klein> лишь после совершенного овладения второй... если это, воообще, возможно.
Klein> Вопрос "способно ли человеческое сознание (не ум!) вместить способ видения
Klein> мира, основанный на третьей логике?" - остается открытым.

Klein> Привет!
Klein> Клейн.

Определилось состояние неопределенности дальнейших действий.
:--))) Бесцелевое бытие.
Выше написано "ясно лишь, что она такое...". Формализации
поддается? Коль уж это логика, хоть и третья и требует для
ясности владения второй, но тоже логики...

PS Почти уверен ответ: не формализуется, но все-же... На то
ведь Клейн и проявлен (имхо), чтобы давать ответы на "не
существующие" вопросы.
--
С приветом, Ди.