Re: Клейн_стал_заместителем_гендиректора ИТАР-ТАСС

Наверное нужно поздравить, но у меня вопрос -
Клейн, а зачем это Тебе нужно?
привет :))
А.

> http://www.prime-tass.ru/newssystem/index.htm?169263.htm
> Правительство РФ назначило А.Клейна заместителем генерального
> директора ИТАР-ТАСС /расширенная версия/ [PRIME-TASS]
> МОСКВА, 20 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Председатель правительства РФ Михаил
Касьянов подписал 20 ноября распоряжение N1530-р,
> согласно которому Александр Клейн назначен заместителем генерального
директора ИТАР-ТАСС. Об этом сообщил во вторник
> департамент п ..
> 20.11.2001 - 15:28
>
> http://www.kommersant.ru/news/get_news.asp?id_news=26362&id_alias=9
> Назначен новый заместитель гендиректора ИТАР-ТАСС [КоммерсантЪ]
> 20 ноября правительство России назначило нового заместителя генерального
директора государственного Информационного
> телеграфного агентства России (ИТАР-ТАСС).Новым замом главы ИТАР-ТАСС стал
Александр Клейн. Указ об этом, за номером 1530-р,
> подписал ..
> 20.11.2001 - 15:15
>
> http://www.prime-tass.ru/newssystem/index.htm?169196.htm
> Правительство РФ назначило А.Клейна заместителем генерального директора
ИТАР-ТАСС [PRIME-TASS]
> [...]
> согласно которому Александр Клейн назначен заместителем генерального
директора ИТАР-ТАСС. Об этом сообщил во вторник

November 2001