Re: Куда,_куда вы удалились ?

Привет, и новеньким, и "старичкам"! :))))
Отдельный привет Коре! :))))))))))))

Я тоже здесь, всегда. :) И если даже нет возможности каждый день просматривать
корреспонденцию (и переписку в Ш2Л в том числе), как минимум через 2-3 дня я это
делаю.
Если же появляется какая-то привлекательная, актуальная для меня тема, я
подключаюсь к дискуссии. Иногда в собственной (ли? :)) ) голове что-то возникает
такое... что хочется поделиться с вами. :)
Всех люблю, желаю больше тепла душевного и уравновешенности в проявлениях! :)))
Елена.

November 2001