Re: RE :))))

Hi Anton S!

On Птн, 16 Ноя 2001, Anton S wrote:

> Привет, Дима!

> Я работаю менеджером по реализации в фирме, занимающейся бухгалтерским
> программным обеспечением. Суть работы заключается в поиске новых
> клиентов (с помощью телефонного справочника и обзвона) и работе с
> теми, кто проявил интерес. Наш сегмент рынка - малые и средние фирмы
> любого с торговлей или производством. Только начинаю на этом поприще,
> поэтому интересно все, что может повысить эффективность работы.
>
> Предлагаю вопрос для обсуждения:
>
> Можно ли выжить и преуспеть в современных условиях, если играть
> честно? И какие границы у этой честности?

хм...
если бы не последняя твоя фраза (о границах честности) я бы промолчал...
а так не могу удержаться от публичного выступления :))
(залезая на броневичок и сжимая в кулаке кепку :)))

Товарищи!
На мой взгляд - это не совсем честный бизнес...
(в данном случае я разделяю понятия "честный" и "законный").
С точки зрения закона все в порядке... а вот с точки зрения честности
сплошное кидалово...

Дело в том что для того чтобы "преуспеть в современных условиях" не
нужно и даже вредно делать хорошие программы...
Ведь единожды продав отличную и полностью удовлетворяющую потребности
пользователя программу ему уже не впаришь "улучшенную версию"...

Все держиться на порочной и давно изжившей себя системе патентов и
лицензий... Пользователю впаривают сырой и глючный софт...( главное
подсадить его на крючок) а потом бесконечно продают ему "улучшенные
версии" и услуги по поддержке...

Главный фактор успеха - громкая реклама...

Еще отдельными крупными компаниями применяються такие методы как

- война стандартов

- лоббирование своих продуктов в гос структурах (налоговая инспекция
например)

- очень круто пропихнуть свои продукты на всякие там курсы повышения
квалификации бухгалтеров все специалисты после повышения
квалификации автоматически подсаживаются на определенный продукт.

- введение фирменных "сертификатов" и всяческих "сертифицированных специалистов"

вот такие вот краткие ноябрьские тезисы...

под конец не удержусь вновь процитирую один из своих любимых опусов:
(автора к сожалению не знаю)

Если бы колбаса пpодавалась так же как пpогpаммное обеспечение, то
под пpозpачной обеpткой у нее было бы следующее соглашение:

1. изготовитель не гаpантиpует совместимость данного пpодукта с
оpганизмом и не несет никаких последствий за его употpебление;
2. потpебителю запpещается исследовать содеpжимое этой колбасы
(напpимеp, на наличие кpысиных хвостов);
3. покупатель может сьесть колбасу, но все pавно не станет ее
владельцем;
4. употpебить колбасу может только один человек;
5. покупатель не может пpодать колбасу кому-либо;
6. пpоизводитель не гаpантиpует, что данный пpодукт свободен от
ошибок (напpимеp, от пpимесей цианистого калия);
7. возможная ответственность за здоpовье покупателя не может
пpевысить стоимость колбасы;
8. pазpывая обеpтку, покупатель пpинимает условия данного
соглашения.

Best regards, Gleb Galkin

... This message is Microsoft Windows compatible !!!