Re: Тема

Извини - я неправильно выразил свою мысль !
То что я хотел сказать - Я задал абстрактный вопрос - ты ответил точно так
же абстрактно, потому как не имел возможности ответить конкретно - и оставил
перевести это в конкретику самому - за это я тебя и поблагодарил - просто
как это перевести в действие я не совсем понял, потому и смазал ответ
:-)))))
а спасибо абсолютно искреннее :-)))

November 2001