Re: Alika

Привет:)) Я говоришь разницу не слышу :))) Посмотрим ;))
Я написал " работа, работе рознь" - ты наверно пропустил :))
Чесать волосатую грудь, это тоже работа для кого-то, но это не то о чем я
говорю. Я говорю о работе, которая создает условия ( еда, жилье и т.д.) для
другой деятельности человека
( например рисование, самоизыскание) или ты манной небесной питаешься ? Этот
процес можно оптимально оформить, что бы оставались силы на важные вещи в жизни.
Я тебе про Фому , ты мне про Ерему, кто кого не слушает ? :)))
И пож. вставки типа " ты не слышишь разницу" , " всю жизнь будет считать дураком
" конструктивной дискуссии не помогают. Надо быть вежливым :)))))

> [...]
>
> Что значит присвоил? ОДин мой друг с хорошим слухом купил за $200 шипы
> для усилителя. Это такие конусы. Услилитель ставится на них и
> поскольку соприкосновение с поверхностью тумбы сводится к точке
> вибрация усилителя гасится и микрофонный эффект в трансформаторах,
> конденсаторах и прочих реактивных элементах не возникает. Другой мой
> друг не только критиковал первого, но и публично насмехался над ним,
> как над дураком, которого развели на 200 бачков. А первый друг сказал:
> "Я слышу разницу". Прикол в том, что второй ее не слышит и
> всегда будет думать, что первый - дурак.

лирика.
> Ты не слышишь разницу.

> Ты не слышишь не только разницу, но и не слушаешь других.

Ф.Д.)

Либо
ЕГО