Re: RE :))))

Привет ;)) Ответ ниже :)

> [...]
> продали базарной бабушке эти веники с тройным наваром, вернулись в
> магазин и купили еще 2 веника. Осталось много денег на мороженое и
> прочие щалости. Тогда я тоже почувствовал себя реальным бизнесьменом,
> экономическим гением и все такое. Хороший стимул и подпитка
> формирующейся самооценке. Но реально от тебя (как и от меня)
> требовалось всего лишь немного наглости. Реальная работа на себя здесь
> рядом не валялась. Или ты так и останешься "Димой, который занимается
> сигаретами". Надеюсь твой реальный способ зарабатывания денег будет

Привет! Ну как можно сравнивать мой случай с твоей бабушкой!? Песню и даже не
стихи !? Я создал предприятие, которое процветало до моего отъезда из этого
города, а ты? :))
Наглости здесь нет никакой, только удовлетворение потребностей. Эти владельцы
ларьков хотели! отличатся друг от друга, я только напомнил им об этом. Твоя
бабушка наврятли была счастлива, просидев с этими вениками... Мои же клиенты ,
сияли 2 года после миох посещений. Товарообмен ведет к повышению блогосостояния
участвующих сторон, людей нодо просто к их собвсвенному благополучию иногда
подталкивать. При всей моей "прагматичности" я никого никогда не обманываю, нет
ниодного человека на этой земле, который мог бы меня упрекнуть в непорядочности.
Я не занимаюсь зашибанием, опусканием, киданием и т.д. , только серьезным
бизнесом. Поэтому на моей визитной карточке стоит только имя, этого более чем
достаточно.

Бабушка говоришь ! ХА !

Привет :)))

Будда, я