Re: деньги_и_зависимость

Привет, Anna!
Ниже.

AZ> Привет!
AZ> см. ниже

AZ> Антон,
AZ> ты повторяешь: "наши", "внутри нас", "мы принимаем" и т.п.
AZ> кого ты имеешь в виду - всех людей, некоторых людей, себя конкретно, или еще
AZ> как-то?
AZ> Уточни, плз, а то непонятно, в чем твой вопрос.

Есть ситуации, когда я замечаю что то не только в себе, но и в
окружающих. В этот момент не важно, замечают ли окружающие это в себе.
Я уверен. Говорить в таких случаях, ИМХО, as for me, лично я... как то
не так получается.
Уточнить - в ком именно? Ты не знаешь этих людей, они тебе не знакомы,
как ты сможешь мне помоч, мне и помощь то не нужна.
Вопрос в гармонии... без уточнений.

AZ> Каждый человек воспринимает деньги по-своему: кто-то - действительно как
AZ> инструмент, кто-то - иначе, и все это - "на самом деле" :)
AZ> Деньги МОГУТ рождать зависимость. В зависимость можно попасть от чего
AZ> угодно, в том числе и от стремления к духовному развитию :) Просто одни люди
AZ> попадают, другие - нет.
Иногда надо поговорить на тему, лучше думается.
AZ> Аня
Антон.
AZ> /////////////////

AZ> Именно на самом деле, а не на