Re: Alika

Привет, Лена! :)))

Tuesday, November 13, 2001, 4:03:39 PM, you wrote:

KE> Всем привет!

KE> Деньги - это энергия. Нужна ли энергия такого качества?
KE> Я говорю тебе - нет :))))), и снова листья в небо улетают....:)))))
KE> или ты не собрался просветляться? :))))) и чего это Будда от такого
KE> замечательного интрумента отказался? :)))))))))))))

А че ж он плошку для подаяния не выкинул? :))))))))

KE> Разумеется, деньги надо уметь зарабатывать, чтобы почувствовать эту
KE> энергию :)))) и попробовать от нее отказаться в пользу другой :)))))

Зачем от чего-то отказываться? Или оно тебе нужно, или нет.

KE> Так что сначала надо научиться зарабатывать деньги :))))))))))).

Неплохо бы :)))

KE> //////////////////

Валера
==========================

a>>> Hello Valera,

> [...]

a>>> Совершенно верно, вопрос в этом.

a>>> А скупой рыцарь, а Гобсек??? Это не только литературные герои - это
a>>> наши друзья, они внутри нас сидят. А так все иллюзорно, конечно.

a>>> Я имел в виду другое. Сколько бы денег у тебя не было, маркетиоды
a>>> всегда придумают, как их у тебя выманить.

a>>> Я уверен внутренне, я это
a>>> чувствую, деньги рождают зависимость и заставляют на них работать.

a>>> рассматривать деньги только как инструмент верно и правильно, но так
a>>> ли мы их на самом деле их принимаем. Именно на самом деле, а не на
a>>> словах. Хорошо, вспомним Сталкера Тарковского: исполняются заветные
a>>> желания, а не те о которых рассказал. Его учитель, уж не помню как
a>>> звали, молил в центре Зоны о здоровье для своего ребенка, а,
a>>> вернувшись, неожиданно разбогател.
a>>> Инструменты, инструменты... У денег, а вернее у человека, не только
a>>> экономическая сущность. Экономический человек будет покупать
a>>> инструменты, а настоящий человек? Настоящий человек выбирает престиж.

a>>> У медали две стороны, а Вы, Валера, мне
a>>> ее переворачиваете все время.

a>>> Это не подходит к данному контексту. Я от денег не отказываюсь. меня
a>>> беспокоят другие вопросы.

a>>> Антон.

November 2001