Re: Правильно_-_неправильно...

Привет Шируу! :--)))
Shiruu> Привет, Ди!

Shiruu> У меня это идет как внутреннее ощущение - правильно-неправильно.
Shiruu> Вначале ощущал "неправильно", а как "правильно" - методом перебора.
Shiruu> Сейчас уже начинаю сразу чувствовать, как "правильно".
Прикинь как это должно быть понято другими.. ну то, что у
тебя происходит что-то, где-то, как-то... :--)))

Shiruu> Забавно, что это "правильно" иногда бывает для меня настолько
Shiruu> шокирующим...
:--)))
--
С приветом, Ди.