снова_о_совме

:--)))

Тимофей> Бесспорно. Полное осознание есть вхождение в поток, где все происходит
Тимофей> ВМЕСТЕ с твоими желаниями и помыслами. Причем некоторые утверждают, что это
Тимофей> так даже если это тебе не нравится и ты не просветлен :))
Пока есть осознающий - вхождения в поток нет, а уж тем
более когда есть тот кому нравится или не нравится. Полное
вхождение в поток - это стать единственно существующим
потоком. :--))) Вхождение - это Понимание. Понимание того
что есть только Поток, что личность - это иллюзия.

Тимофей> Видишь ли - я не вижу цели этой беседы :))
Отлично! Именно это и имелось ввиду.

Тимофей> Прости, если сочтешь, что это
Тимофей> грубо. Насколько я понимаю - модель школы -
Тимофей> 1) считающий себя не догоняющим пишет в школу с вопросом
да!

Тимофей> 2) догнавший делится с остальными
или не делится. Иногда догоняние приводит к интересным
результатам :--))) (с точки зрения не догоняющих), например
отсутствие реакций на письма недогоняющих и соответственно -
молчанию. Такие как Клейн - говорящие - большая редкость.

Тимофей> все.
:--))) ой ли?

Тимофей> За нашей беседой не последует действия - следовательно - она пуста :)))
Ты поступаешь таким образом. Кто-то извлечет и из этого
понимание-действие.
--
С приветом, Ди.