подаяние?

AZ> Здравствуй, Аэррандил!

Здравствуй Аня;)))

AZ> Я когда про Будду читала, меня этот момент смущал несколько: ну
AZ> действительно, допустим, богатство ему не нужно - не буду сейчас высказывать
AZ> предположения, почему не нужно и зачем оно может быть нужно Будде, это
AZ> отдельный вопрос. Но зачем же жить засчет чужого труда? Что б ему пару
AZ> грядок не вскопать, чтобы наварить с них ту же самую чашку риса? :)
AZ> А сейчас твое письмо прочитала и подумала - уж он-то это подаяние отработал!
AZ> Так, что мало не показалось! :)))) Видимо, даже на вскапывание одной грядки
AZ> времени не было.

Дык!
Вот то-то и оно!
Сбор подаяния - занятие более сложное и длительное, чем единовременная
организация какой-либо торговой компании. И вообще - плошку риса уж
его шакьи бы обеспечили и без сбора подаяния. Не то! ;)))
Да и не за счет чужого труда. Это слишком кривое понятие. Такое же кривое, как
паразития;))) Солнышко - растения - животные - бактерии - грибы... В итоге все
вместе паразитируют на растениях, а они, в свою очередь, хапают
халявную, но исчерпаемую энергию.

Привет, Аня. ;)

--

Aerrandil