Re: Гиперкуб

Привет Anton,

Wednesday, November 07, 2001, 3:44:27 AM, you wrote:

AS> Привет, Максим!

AS> Это получается представить. :)))

AS> А это - нет! :))) Как группировать бесконечное число кубов? Ориентиры
AS> есть? Вспоминаю глюковидеоэффект когда движущийся трехмерный объект
AS> оставляет за собой большое количество непропадающих следов. Если
AS> задать движение куба определенным образом (согласно "четвертой" оси?)
AS> будет ли это похоже на тот метод который ты предложил? Каким (хотя бы
AS> очень приблизительно) будет это движение?

Я себе представил это, (описывать, на мой взгляд, все n-мерные, n>3,
вещи, словами - забавное занятие, но слова-то (понятийный аппарат) для
трехмерного пространства...) вспомнив, что время (точнее длительность)
можно использовать вместо четвертой оси... И тогда получается...
представить.

--
Пока
Алексей (asd)