=?koi8-r?Q?снова о совмещении внутрен

Привет! :))

Главный вопрос, который меня сейчас занимает, это именно желание-потребность-необходимость проявлять свое внутреннее чувствование мира, свое ощущение Потока, во внешний мир...
Существует много различных аспектов возможных взаимодейсвий с внешним миром.
- взаимоотношения с людьми. С этим как-то разобралась что к чему, как, и что им (людям) нужно из того,что у меня есть... Это - все очень индивидуально ("канкретно" :))  ),
общее, это доброжелательность, как минимум незлобливость ("небодливость" :)  ), и чувствование (безкожесть) того, что и в какой форме человек хочет, способен воспринять;
при этом - непреклонность в реализации принятого решения, это не значит, что надо посылать всех и каждого, кто "палки в колеса" вставляет, можно не быть там, где есть мешающие..., можно так сделать, что сфера их влияния не будет пересекаться с твоей деятельностью не по причине разнесенности в пространстве, а по сути...

- профессиональная деятельность...
Вот в чем вопрос! :)))
Нужно (я для себя так решила) совместить такие факторы, как интересность, значимость-ценность (с точки зрения пользы для людей, для понимания каких-то ключевых моментов в области познаваемого...)  результатов работы, свобода от жесткого расписания (никогда не нравился режим работы клерков - с 9-00 до 18-00 сидеть как пришитым в офисе, бр-р-р...), ну, и, конечно, хорошая оплата.
(и лицемерит тот, кто отрицает, что ему не нужны деньги!).

Клейн, если есть желание и возможность - прокомментируй, плз.
Всех, кому тоже интересна эта тема,  приглашаю - может вместе найдем те точки, направления, которые помогут реализовать...(-ся)

Доброй ночи! :)))
Елена.

November 2001