Самолет

Салют тебе, Олег!

Я прочел твое пизьмо. Если ты новенький в этой школе (я тоже лишь
недавно подключился), то вероятно надо устроить тут что-то наподобие 1
класса. Начальная школа по второй логике. 8) Что думаешь обо всем этом.

Кстати. Клейн в одном из номеров дзенхелпа писал, что идти по Пути
можно лишь с учителем. Но настоящий учитель это редкость. Еще большая
редкость - внутренний учитель. Парадокс - "Ты в самолете. 10 000 метров.
Пилоты смылись. На борту надпись:"спастись можно, выпрыгнув с парашютом.
Если парашюта нет, то летите как птица" Ты (я предполагаю) не птица.
Парашюта нет. Что делать? Пытаться взять управление самолетом на себя
невозможно по условиям задачи.

Вопрос в догонку: что делают в Школе? Пытаются разделить на 50 человек
один
парашют (намек понят? :)))). Машут руками, тренируя их? Пишут
предсмертные записки?

Издревле ваш, Макс

"Олег" wrote:

> Пробное письмо, пишется для проверки моего подключения к
> Школе
>
> Кто прочел, тому привет!:))

November 2000