Деятельность

По просьбе Клейна.

Привет всем! :)))

K> Спасибо, Ирина. :))))

K> Да. Мужчины, обычно, тупее женщин. Да. :))))))))

K> Лотос! Напиши, пожалуйста, Ирине и Михаилу подробное письмо о наших занятиях
K> и поставь его также, плз, на конференцию "Школа по Второй логике" в качестве
K> типа отчета. :))))

Как тип отчета?
Или, типа, в качестве отчета? :)))))

Подробным письмо не получится.
Есть краткое:

Деятельность ZenGroup:
1) Личное развитие каждого.
2) Развитие Клейна.
3) Создание "необычного коллектива" (здесь много чего)
4) Паутино-образная сеть проектов:
- Торгово-информационный портал ZenRu. Структурирование российского
рынка товаров ярковыраженного этнического толка.
- "Наука". Портал - выпускники российских вузов/работодатели
- литературный портал
- журнал ZenRu
- Портал юридических услуг
- золотовское турагентство "Золотой Путь"
- парламентский центр при Думе
- дизайн-агентство (силами Володи :)))
- и по мелочи разное :)))))))

K> Тенк ю. И, вообще, - пообщайся с ними. Познакомься.

Привет, Миша и Ира!
Меня зовут Лотос :)))))

K> Глядишь, о чем-нибудь интересном и договоритесь. Плз.

Миша и Ира!
У меня есть идея!
А давайте договоримся о чем-нибудь интересном!
б? :)))))

K> А я, если будут вопросы по поводу участия Ирины и Михаила - если вдруг,
K> мало ли что - в наших занятиях - отвечу.

А Клейн нам ответит, если что.
Ну мало ли что вдруг...

:)))))

Хорошо!