Ответ:_нРБЕР:__Аъек,_ипм_нуъчй_Пчпщз л_е_:-)

Всем здравствуйте!!! :-)))

Привет :-))))

>"Да так все умеют :-)))) кто бы спорил :-) Если так вот смотреть,
получается, что есть реальный мир, у каждого он свой, но мир
один-единственный. А интерпретация у каждого своя, понимаешь? :-)))) Мир
цитата, а свой собственный - отражение той самой цитаты лишь со своим
видением. :-))))"

:-)))))) А еще можно научиться правильно видеть.

Да! Только для того, чтобы видеть нужно распахнуть глаза, и потом смотреть дано каждому, видеть- немногим. :-)))))

Лишь добавлю Сергею... насчет проблем. Знаешь, я тебе уже писала, что реальный мир - отражение твоего собственного. Смотри, "нечего на зеркало пинать, коли личиком не вышел", это все к тому, что не стоит на мир сетовать, если в твоей собственной душе много хлама и мусора, из которого все и кажется ужасным и плохим.
И неважно, в каком мире ты живешь, главное что живет у тебя внутри. А тем у кого внутри много света, тепла и радости, всегда легко и спокойно, и тем более бесстрашно. Когда человек счастлив, он свободен, как птица в полете, ему не нужно стоять перед сложным выбором, ему не нужно тяготиться трудностями и страданиями. Он лишь живет и идет вперед, потому что сзади его ничто не держит и не связывает, а впереди если и попадаются препятствия - он их решает, берет-и убирает. И дальше идет. Все от того, что ему - ХОРОШО, ЛЕГКО И СВОБОДНО... Мне кажется, стихия человека - доброта и любовь. И вот, когда все люди попадут в свою стихию - они наконец-то обретут и поймут себя. "Почувствуют себя в своей тарелке" :-))))))
А пока что они бродят, где угодно и чувствуют, что угодно, только ВСЕ это - обязывающее и лишнее. А ты знаешь кто самый счастливый на свете? :-)))))
И еще... нет неразрешимых ситуаций, есть настроения, делающие ЛЮБЫЕ ситуации неразрешимыми. А настроение - это не ты.
:-)))))

>"Ошибки полезны тогда, когда к ним можно вернуться и извлечь из них хоть
крупицу полезности. Ведь многие делают ошибки и не подозревая об этом.
Прочувствовать? Хм.. а ты думаешь, все говорят для того, чтобы сказать?
Вообще просто так кидаться словами - нельзя, сам пишешь энергия, смотри,
обжечься можно ну или ненароком сшибить кого-нибудь :-))))
А про Клейн, просил - согласна, но сам частенько цитирует многих. :-) Так
что запреты для того и существуют, чтобы их иногда нарушать. И потом мне
кажется ненужно ко всему относиться слишком категорично :-))))) Зачем лишние
запреты, ограничивающие свободу человека? Просветляющий учится стать и
свободным к тому же, а всякие догмы, коаны, запреты - заборы и препятствия.
:-)))) Хотя просветляющийся учится и преодолевать много :-)))) "

Мне бы у тебя поучиться :-)

:-)))) еще неизвестно, кто у кого учиться по-настоящему. Спасибо тебе :-)))

>Это и называется айкидо :-)))))))))))))))))))

Айкидо отношений :-))

Улыбайся всегда :-))))

Шамайка