Re: Ответ: нРБЕР: Alexey Hodkov

Hi Сергей Кондратюк!

On Fri, 24 Nov 2000, Сергей Кондратюк wrote:

> Здравствуйте!:))
>
> Глеб! Открой Файл>Свойства>Исходное сообщение
> и в теле письма Шамайки ты увидишь нечто подобное

Спасибо :)))) только у меня нет таких менюшек :)))

В header'ах Шамайкиного письма написано:

> Первая часть - это текст, вторая - по-видимому, HTML.
> Сначала я даже думал, что это вирус, впрочем я и сейчас не уверен...:))))

Понимаешь Сергей, дело не в моем мэйлере, дело в том что

- сам html занимает раза в 3 больше места
- к html письмам egroups.com приляпывает графические баннеры, а к тексту
только пару строчек
- html письма потенциальный источник проблем при вестке "архивов конференции"

> Как твой мэйлер выбирает, что показывать, я не знаю. Мой настроен на текст и
> показывает текст.:))

Мой мэйлер сам про html ничего не знает и когда встречает text/html
зовет на помощь lynx :))

P.S. Просьба к Шамайке: попробуй рядом найти кого-нить кто поможет настроить
почту правильно... Или напиши мне какой программой ты пользуешся (я не понял
по хедерам) я постараюсь помочь.

Радости всем :))