Ответ:_Alexey_Hodkov

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+Привет :-))))
Спасибо!

Про мечту - это про Звенящие Кедры России, ну должен ты это помнить! :-)) И маятник в ТОМ понятии.
> Чем меньше ты тратишь энергии - тем устойчивее становишься, и тем
гармоничнее "принимаешь форму мира". НЕрастрачивание энергии -
признак силы.
А если тебя можно одним плевком из равновесия вывести, то какой же ты,
нахрен, Бодхисатва ? :-)))))))))))))))))

:-)))) согласна, только... энергию иной раз сдерживать нужно, а то снесет :-))
А если кто и плюет, то сильный и не заметит. Мне вон окно залепили грязью, я взяла и вымола его. Но это, конечно, не значит, еще устойчивую силу :-) Еще раз залепят - еще раз вымою.:-)) Ты прав, о признаке силы - соглашусь. Только сила, мне кажется, должна быть очень мягкой, по-доброму направлена. И потом, накопленная энергия-это прежде всего некий щит, который защищает и не только его обладателя. :-))))

> Это верно :-) Но "сила любви" - не равно псевдовежливое расшаркивание.
"Иногда мне приходится делать людям больно, чтобы потом им было хорошо" (с)
Мягков ("Ирония судьбы или с легким паром")

Да. Потому Клейн и подписал ключевые слова!! Когда любишь, нужно быть искренним, а искренность понятие растяжимое и содержит иногда под собой некоторую жестокость. Любящий лгать никогда не будет. Так что.... Ложью обманывают доверие и соответственно, делают больно. Говоря горькую правды, конечно тоже причиняешь боль, но доверие к себе ты сохраняешь. А "псевдовежливое расшаркивание." Ни что иное, как ложь. А оно надо? Если нет основы, ставить не на что. "Когда человек тебе открыт полностью, доверен тебе, НИКТО не запустит в него камень"... ты это давно, правда, по-другому сказал, но смысл такой же. Когда боишься, тут-то и начинается. Ты итак знаешь...
:-))))))

Спасибо!

Улыбок тебе :-))))

Желаю всем открытости и искренности во всем и всегда!

Шамайка.

Home |

November 2000