Re[2]: самость и бутылка

Здравствуйте :))
Здравствуй, Клейн :)
-------you wrote:--------
From: Klein <klein@zen.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Sent: Friday, November 17, 2000, 9:13:48 PM
Subject: самость и бутылка

K> Неведение, напомню, является одним из трех главных "буддийских
K> ядов". Привет! Клейн. :))))))))))))
Нам ли, змеям, бояться ядов ?
K> Не загрязняйте этим барахлом эту небольшую
K> территорию, сволочи! Эскъюзми. С Вашим мраком я еще как-то справлюсь. С
K> накопленным на всей помойке - никогда! :)))) Прошу Вас. Пожалуйста.
:))) ты хочешь видеть мрак -вот его и видишь, хочешь "луч в темном
царстве" - прям так в ладошку к тебя и падает :))
K> Тилла... - ты поняла меня? (произносится нежно, почти заискивающе. Хотя и
K> без особой надежды на успех.)
Я понимаю то, что ХОЧУ понять :))
К> "То есть осознать, что ты не прав. Обретение мудрости начинается с признания
К> себя глупым. Раскаяние с признания своей вины и т.д." - важнейший тезис!
К> Клейн - Тилле: "Тилла! Перепиши этот тезис шариковой ручкой печатными
К> буквами на лист красивой белой бумаги и повесть на экран своего компъютера.
К> Желательно, чтоб листок с надписью провисел там дня 2-3. Клейн."
Нет, Клейн, глупости нет. Меня тошнит от упрощенности бинарных
оппозиций : восток-запад, добро-зло, мудрость-глупость,
мужчина-женщина, черное-белое, богатый-бедный. И не провоцируй меня
вести разговоры о Дхарме на твоей конфе.
K> Для тебя - это болтовня... Да... И это - лучшие?... Интересно.
Нет, Клейн для МЕНЯ Дхарма не болтовня, но я знаю - где и у кого
спросить-уточнить-прочувствовать-посоветоваться по поводу Дхармы. НЕ у
тебя. Ты мне обещал про ЭНЕРГИЮ, вот ЭТО в твоем изложении мне было б
интересно и, думаю, полезно.
K> Что делать, Тилла?
K> Что делать?
А просто жить :)) Радостно :))... наблюдая игру самости..
"эстетический принпцип наслаждения иллюзией, которая оказывается
единственной и конечной реальностью" (я не знаю чьи это слова -может и
мои, просто проплыли по потоку, как в "Голубом сале" :))
Ты иногда бываешь очень некрасив, а иногда так забавен, когда в руки
попадает новая игрушка. Но в любом случае мне нравится МОЙ оклик на
это - мало того, что не принижается внутренний потенциал, но
и рождается энергия . И даже, когда меня раздражает твоя
непоследовательность-неровность, это всего лишь дополнительный напряг
по трансмутации отрицательности в позитивность :))

Тилла.

November 2000