Petrov: Бойцовая школа по вто рой логи ке

From: Petrov <eritro@online.ru>
To: Klein <klein-by@egroups.com>
Sent: Monday, October 23, 2000 8:30 PM
Subject: Re[2]: Бойцовая школа по второй логи ке

> Итак: границы рассмотрения - это критерии, позволяющие выбрать
> данные (из всей имеющейся информации) существенные для меня в данной
> ситуации. При условии правильного отбора информации (все важные для
> выполнения конкретной задачи данные включены, все несущественные данные
> отброшены), получаю упрощенную модель в рамках которой и решаю свою
> задачу средствами формальной (первой) логики. Важно, что если я
> неправильно провожу границы, то мое решение задачи в рамках модели,
> не будет соответствовать реальной ситуации.

Да. Все верно.

> ХЖ!
> Вторая Логика занимается правильным проведением границ рассмотрения,
> т.е. границы рассмотрения - предмет Второй Логики.
> пример из жизни...well...

Помните про коан, плз!... :))) - "Вторая Логика занимается правильным
проведением границ рассмотрения, а понять чтО такое Вторая логика можно лишь
научившись проводить границы". Т.е. - без Второй логики невозможно
правильное проведение границ, а без проведения границ невозможна Вторая
логика.

> границы рассмотрения - предмет Второй Логики.

Не могу согласиться. Предмет Второй Логики - жизнь. Процессы, явления,
ситуации. - Живое.
А границы рассмотрения - это главнейший инструмент Второй Логики. :))) Вот.

> [...]

> будет ли мне это полезно
> расстрою ли я друга, если откажусь

> данные в связи с 1-й границей: я устал и голоден, дорога до иностранки
> от метро длинная, дождь собирается, общение с другом приятно, район
> таганки красивый хотя и шумный...
> со 2-й границей: дома непрочитанная английская книжка, пропуск в
> библиотеку забыл там же (дома), заданий много, нужна одна книжка по
> маркетингу - может в иностранке она есть...
> с 3-й границей: мы еще вечером созвонимся; идти одному тоскливо, но
> может быть и не тоскливо:))); парень вроде не обидчивый...

Отличный пример. :)))) На конце цепочки рассмотрения - действие. А перед
действием - выбор. Выбор действия. Ну, а в самом начале - бац-бац! -
границы. :))) Браво.

> Обратите внимание, господа, как меня щас Клейн разделает под орех!

Кроме совести, элементом Второй логики является смелость.

> Самому жутко...

Все хорошо... :))

> Всем всего хорошего!

Привет!