[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Бойцовая школа по второй логике






>From: "Klein" <klein@zen.ru>
>Reply-To: klein-by@egroups.com
>To: <klein-by@egroups.com>
>Subject: Re: [klein-by] Бойцовая школа по второй логике
>Date: Mon, 6 Nov 2000 16:21:47 +0300
>
>Привет!
>
>----- Original Message -----
>From: Igor Shtark <ezmeer7@hotmail.com>
>To: <klein-by@egroups.com>
>Sent: Sunday, October 22, 2000 5:52 PM
>Subject: Re: [klein-by] Бойцовая школа по второй логике
>
> > Контрольная работа.
> > "Что такое границы рассмотрения и их связь со Второй логикой? (на
>примере
> > моей (пишушего контрольную работу) жизни)".
> > Срок сдачи контрольной работы - до 25-го октября.
>
> > Попробую разложить всЈ по полочкам.
> > Границы рассмомотрения это инструмент второй логике. Вторая логика это
>набор
> > инструментов,
> > не тех инструментов типа как в первой логике, которому нас учат родители

> > детства, а совсем иной вид инструментов. Сузим границы, будем говорит о
> > инструменте - границы рассмотрения как инструмент второй логики. Вторая
> > логика работает с ЯВЛЕНИЯМИ/ПРОЦЕССАМИ ВОСПРИНИМАЕМЫМИ НАМИ, а не с
>нашим
> > восприятием, так как восприятие это уже после того как явление/прцесс
>попали
> > в область какой то логики и прошли обработку, первой или второй логики.
>
> > Здесь я говорю о моменте до обработки какой то логикой. Так вот, чтобы в
> > соответствии с нужной нам задачей, мы могли работать с явлением, мы
>должны
> > провести границы рассмотрения, т.е. в каком ключе мы будем рассматривать
>тот
> > или иной процесс, как пример могу привести 2 ответа на Клеиновский
>впорос

> > Б.К. (Прошу вас продолжить - 3-5 предложений - следующий текст "Для меня
> > Бойцовский клуб - это..."), мой ответ и ответ кАнина Оба вырианта
> > привожу ниже. Каждый рассматривал фильм в тех границах которые провЈл.
> > Каждый рассматривал другую грань фильма и при этом рассматривал тодин и
>тот
> > же фильм, только каждый другую проэкцию.
>
>То, что каждый рассматривает процесс, явление в проводимых им самим
>границах - это верно. Как и то, что границы он проводит - неосознанно.
>Смотрит на явление и видит его в уже - как-то! - проведенных границах. Нас
>же интересует осознанное проведение границ. Осознанное проведение границ
>рассмотрения. Первый этап - это понять, что мы видим каждое явление всегда

>границах рассмотрения. Второй - понять, что эти границы можно двигать и,
>более того, - проводить (а не только двигать). Третий этап - это научиться
>проводить границы рассмотрения. Четвертый - научиться проводить правильные
>:)))) границы рассмотрения с учетом всего.
>
>Твой "пример различных границ рассмотрения фильма" - правилен, но
>недостаточен. :))) Поясню: 1. Неопределено какие именно границы проведены.
>2. Какие именно границы провел кто-то (а не ты) определить тебе пока
>невозможно. Именно поэтому я просил - "на примере моей, пишушего
>контрольную
>работу, жизни". Тогда ты бы имел возможность сравнить на примере
>рассмотрения тобою одного и того явления - свои "неосознано проведенные
>границы" и свои (позже, например) :)))) "осознано проведенные границы".

Spasibo, vpred' obrashu na eto vnimanie. ranshe ob etom kakto ne dumal.


3.
>На примере фильма рассматривать проведение границ - бесполезно. Поясню:
>проведение границ всегда предполагает действие. Следующее за проведением
>границ действие. После проведения границ обязательно должно быть действие.
>Иначе проведение границ является лишь ментальной спекуляцией. Умствованием.
>Проведение границ рассмотрения - это оружие, инструмент, для действия. В
>отрыве от действия проведение границ - даже не бесполезно, оно - вредно!

Znachit provodit granizi sleduet v realnih jivih situziyah. tak?

>Цель проведения границ - действие. Бесцельное - не предполагающее
>действия! - проведение границ лишь нарабатывает пресловутый "ум". :))))
>Запирающий дорогу к просветлению.
>
>Все. Пока.
>Клейн.

Igor'

_________________________________________________________________________
Get Your Private, Free E-mail from MSN Hotmail at http://www.hotmail.com.

Share information about yourself, create your own public profile at
http://profiles.msn.com.



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2000