Re: Контрольая или chekpiont :))

From: Yura <yura@ahalar.cn.ua>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Monday, October 23, 2000 1:15 PM
Subject: Контрольая или chekpiont :))

> Здравствуйте неравнодушные к своей жизни,:)))))

Да. Хорошою :)))) ..."неравнодушные к своей жизни"... Да. :)))))

> привет Клейн :))

> Что такое границы рассмотрения и их связь со Второй логикой? ...
> и моя жизнь... - это как по мне достойный vheckpiont для осознания
>
> Итак, что же это для меня ?
>
> Границы рассмотрения - есть определение мной границ ситуации в
> которой я нахожусь, степени моей вовлеченности, определение факторов
> обуславливающих степень вовлеченности и линию поведения относительно
> соучастников-сововлеченцев в ходе взаимодействия.

"Границы рассмотрения - есть определение мной границ ситуации в которой я
нахожусь." - Неплохо для начала. :))))))) ...Границы рассмотрения явления,
процесса, ситуации - это есть определение мной границ ситуации? - да? :)))))

Смотрим дальше. :)))

"степени моей вовлеченности, определение факторов обуславливающих степень
вовлеченности и линию поведения относительно соучастников-сововлеченцев в
ходе взаимодействия".

Это нужно только для того, чтобы увидеть: нет просто процесса, нет просто
явления, нет просто ситуации! - Есть всегда процесс, явление, ситуация в
границах рассмотрения! Да. А также для наблюдения, что границы эти
проводятся неосознанно. Да. Но нам - мне! - нужно большего. Нам нужно в
итоге научиться проводить эти границы правильно. Не
инстинктивно-бессознательно, а - осознанно! :)))) И даже - хуже того! :))) -
пра-виль-но! :))))

> Вторая логика - это моя логика !!!!!

Разумееется. :))) Именно поэтому ты и приглашен в Школу. :)))) Или ты
думаешь, что у тебя есть какие-то заслуги? :)))) Особые? Или что мне делать
нечего? :))))))))))

> Она есть сутью и побудитиельным
> мотивом действия, она определяет мою позицию в ходе взаимодействия и
> служит эталоном для сверки. Иногда мне кажется, что Вторая логика -
> это моя совесть :)))

Совесть входит во Вторую логику. Является ее обязательным элементом. Да.
Слышите? :)))) Это я о "манипулятор - это оружие батискафа"...
:)))))))))))))))))

> Еще где-то там на втором плане красной лампочкой
> мигает вопрос - а на основании чего собственно выстраивается эта МОЯ
> Вторая логика :)))

На основании многого. Но сейчас - развивая умение проводить границы! (а это
часть - лишь часть! - Второй логики - мы оттачиваем интеллект. Ум. Мышление.
Которое является одной из основ - одной! но из основ! :))) - Второй логики.
:)))

> После этого и начинается процесс узнавания себя. Кто есть who :)))
> Почему общаюсь с этим и не с тем..., что лежит в Основе... :))))

Почему? :))))))))))))))

> Полученные ответы ложатся и ложатся, и ложаться, и........
> в основу для проведения, и проведения, и проведения, и
> проведения,.....все новых и новых границ в каждой конкретной ситуации.

Да.

> Сначало это было для меня любопытно... экая новая развлекаловка для
> ума. Потом я заметил первые результаты - стала проясняться
> пространство деятельности моей жизни.

Все правильно. :)))

> С кем, как, о чем и почему
> общаюсь... Какие результаты ? Достигнуты или нет? Почему ????????????

ОК. :))))

> Многое становится понятнее. А именно на чем держаться мои/наши
> взаимотношения с другими людьми.

Да.

> Лотос что-то там писал про рассмотрение людей, как колышащиеся
> протяженности. Угу...
> Может быть, как взаимопереплетающиеся линии взаимодействия людей во
> времени, тянущиеся от момента осознания (Основы сознания?/момента
> принятия решения?)и до настоящего момента.

Лотос имел в виду несколько другое. То, что он говорил - это... м-м-м... ну,
так чувствуешь-видишь-ощущаешь с какого-то момента. Все, что вам кажется
метафорами - привет, Тилла! :)))) и все остальные! :)))) а-а-а! :))) - это
не метафоры. :))))) Это - буквально. :))))

Поговори с Лотосом о "про рассмотрение людей, как колышащиеся
протяженности". Через конференцию, разумеется... :)))

> Дернешь за такой конец ниточки (фразой, действием. и тд)- в ответ
> срезонирует стереотип. Потренировавшись можно стать манипулятором :(((

Любое знание - оружие. Оружие - это то, что усиливает возможность побеждать
других. Но ты не станешь здесь манипулятором. И знаешь почему?
:))))))))))))))))))

> А здесь (это мне кажется ??) у меня уже появилась возможность
> СОЗНАТЕЛЬНОГО ВЫБОРА. - ибо становясь все более свободным в ходе
> перепроведения границ я постепенно становлюсь хозяином своих реакций
> и тем получаю свободу действий и в распоряжение-время своей жизни)

Да. Именно. Это есть шаг к Освобождению. :))

> И ЧТО ДАЛЬШЕ?... Вот что интересует. Хочу посмотреть- пообщаться-
> почувствовать с теми кто прошел дальше... :))) Сориентироваться на
> местности...

Дальше - становиться бодхисаттвой. Т.е. уметь и хотеть много работать.
:)))))

> Есть идеи ????
> :)))
> А.