[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+\ЙБ‚)з”㬱Ё!ъzџ9N{Ћ;Г_9a8ќШП-Шх&j)\ў «^2‰УьфІшMxсѕ6сЏґъMJФЦyкДобрый день всем!

Хочу поблагодарить всех за возможность учиться и за всю поддержку и общение которое я получил пребывая здесь с вами, на фестивалях, в этом обучающем пространстве, даже не просто пространстве а в живом организме со своим сознанием, поблагодарить за всЈ.
Это удивительно, я всех помню очень живо, как будто только вчера общался, разговаривал и виделся; а жизнь, как река, течЈт и несЈт дальше, к другим урокам которые надо проходить и к другим берегам где они ждут.

Желаю вам всем пройти свои уроки и увидеть причины для еще большего счастья.
Искренне хочу сказать - спасибо.

Пожалуйста, отпишите меня от конференций.

Александр Яценко
///