Re: Отчет_о_Пути:_4_года - ключевой_вопрос

Привет, Акве! Привет, школа!

Очень и очень сильно. Конечно, не без вопросов :) Первая реакция -
> почему ты считаешь, что ты сейчас искусственная?

Потому что вижу что многие вещи делаю и говорю не исходя из внутреннего, а исходя из того чтобы понравиться окружающим, или чтобы избежать конфликта. Или потому что боюсь что-то потерять или кого-то.

Но самый важный
> вопрос, без подковык и терапии, это - какую связь ты видишь сейчас
> между 2Л как технологией мышления, между группой единомышленников типа
> "Среда", и твоими целями-желаниями? Вот эту связь - опиши как-то
> подробнее, пожалуйста, если она просматривается.

До того как я попала в среду, я читала дзенхелпы и лекции семинаров, но воспринимала это больше как теоретически. А реальные перемены во мне начались когда я переехала в Москву и стала общаться с ребятами и ездить на семинары.Как только я приняла решение что я хочу учиться у ребят из среды, то оно как-то само стало получаться, разные случайности, и я чувствую как мне передается понимание на каком-то тонком уровне.

Спасибо!:))

ьМС
////////